Silicoid Мда, любит у нас народ играть в рулетку, ох любит. Наверное надеются завалить Несси одним ударом
Это не просто рулетка, а бонус к основному урону. (вносит разнообразие)
Я сомневаюсь, можно ли вообще боссов мгновенно убить ... Death Lord-ов никогда не получалось, даже большим уровнем. Дважды ниндзя умертвлял Демона Эль-Дорадо - это, пожалуй, единственный случай.
Вспомним такого монстра, как Адамантовый слизень (21 уровень,более 300 хитов, очень большое сопротивление к оружию)
Этого монстра сложно повредить оружием за удар больше, чем на 5-7 HP. Критический удар здесь сильно помогает экономить время и нервы.
Silicoid Высокая иннициатива хороша когда большинство персов ее имеют. А если резкий перепад иннициативы, то это плохо.
Пример:
Сначала накладываешь на война Силовой корсет, а потом уже войн атакует.
Сперва Бард (Механик) использует безумие (вакуумизатор) а потом ходят враги ...
Удобно ?
APAXHA Ну если учесть, что у моей нинзи замки и ловушки уже под 80, а у феи есть соответствующее заклинание, то не вижу смысла в воре -- вообще.... как боец нинзя всё-таки лучше...
Попробуй дать обычному вору Майлзу в руки Кровожад - Это будет даже круче, чем боец.
Если думать о смысле, то Ниндзя - это смешение классов Вор и Алхимик.
Точно так же можно возмутиться: "зачем мне этот, например, Священник, если у меня есть Лорд" или "куда мне этот Маг, если я могу развивать Епископа "как Мага" - ничего не теряю, зато много всего получаю".
Это нужно для разнообразия.
Еще ... в больших командах двойные классы плохо развиваются.
Silicoid Качаешь вору ловкость+подвижность, даешь ему в обе руки по Воровскому кинжалу и из него такой боец будет, закачешься
Можно повышать силу и подвижность, вор их быстро набирает до предела, а потом ловкость. Но это не принципиально. Три характеристики до 100 точно можно довести.
|