View Single Post
Old 05-08-2003, 14:35   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Существо: Клык (автор - Lindar) (ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

Название: Клык
Автор: Lindar

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

1. Тело с аэродинамическими очертаниями, хитиновым покровом. Внешне
напоминающее здорового кузнечика с мордой странной и тупой собаки.
Размер взрослой собаки крупных пород.
Окрас песочный+хаки+черный, на ногах у некоторых самцов могут
встречаться желтые участки.

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

2. ----Доберман степей и узких коридоров----.
-в режиме прыжковой атаки развивает большую скорость, постоянно
отталкиваясь двумя парами задних ног
-в режиме ближнего боя передняя часть тела стает вертикально,
опираясь на две пары задних ног и выставляя вперед передние - боевые,
в таком варианте высота может достигать чуть более полутора метров.
-очень туго с поворотами на скорости - атака на скорости практически
линейна, разворачивается, только на месте или в режиме ходьбы без прыжков.

3.Подробная информация о повадках создания, местаз его обитания.

3. Обитает стаями. В стае 4 макс. 6 семей. Самки лишены атакующих
клыков и не охотятся, без самцов являются легкой жертвой. Имеет привычку
обосновываться в домах с запасным выходом,часто созданным лично.
Охотящихся можно найти и на открытом пространстве (степь, холмы).
Если добыть еду становиться проблемной - стая снимается с места и
мигрирует в поиске более питательных районов.

4.Подробная легенда монстра.

4. Легенда: опять все та же радиация и аномалии, под влиянием
которой простые крупные собаки начали из поколения в поколение обзаводится
жесткой броней, а насекомые увеличиваться в размерах и питаться плотью.
На определенном этапе формировались комбинированные стаи, еще
позднее грань между ними стерлась.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажаим зоны.

5. Пытаются не входить в конфликты с явно более сильными врагами,
предпочитают группой "задолбить" одного, впрочем от голода или в
ярости могут бросится на кого угодно. Лакомая добыча, одинокая "плоть"
или "подгулявший" сталкер. Развита иерархия - в стае есть вожак.
Могут действовать в любое светлое время суток. С приходом ночи
зрение резко ухудшается и стая предпочитает отдыхать.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

6. Атака начинается издалека, предпочтительно из-за спины жертвы.
Стая атакует веером с углом 30-40 градусов (если на открытой местности),
если в помещении - предпочтительно в коридоре,
то только с одной его стороны (чтоб своего не завалить).
Следует обратить внимание на строение челюсти - оно изменяемое - в
режиме быстрой атаки центральные клыки торчат четко вперед, в надежде
впиться в район позвоночника и изменением конфигурации челюсти сломать
его быстро. Даже удавшаяся атака не в позвоночник наносит
серьезные повреждения.
Первым атакует вожак, за ним сильнейшие в стае, при неудачной
скоростной атаке (промах по жертве, обнаружившей атаку) атакующий
бежит дальше на несколько метров и только там начинает
разворачиваться.
Если быстро завалить жертву не удалось следует фаза ближнего боя -
подъем на задние лапы и атака передними, движение может изменятся как
от ходьбы на задних, так и до мелких прыжков - чтобы добраться до жертвы.
При потере вожака либо большей части атакующих, стая сворачивается
и сваливает....

7. Подробная информация о том, как боротся с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

7. Если вы слышите за спиной характерный свист - (при движении на
скорости "клык" немного выдает себя свистом воздуха вокруг тела) -
лучше без раздумий резко стрейфится в сторону -
особенно хорошо (для вас), если атака происходит в районе аномалий
- есть шанс, что стая не успеет тормознуть или свернуть и заглянет
на аномалию, тогда им "автоматический гаплык".
Если этого не произошло, лучше запомнить того, кто атаковал первым
и пальбу начать с него.
Уязвимые места в режиме быстрой атаки - глаза, рот (раскрытая пасть
- приглашение для пули, один счастливый выстрел и мозгу конец), брюхо.
Хороший эффект может дать стрельба из шотгана в морду с не очень большого
расстояния, поле этого нужно только суметь увернуться от
остальной части стаи на этом этапе.
В режиме ближнего боя конфигурация пластин меняется, сдвинувшийся
хитин защищает область брюха. Более актуальной становится стрельба
по суставам опорных ног. Отстрелив хотябы две из них (легче всего
в районе коленных соединений) особь можно считать не дееспособной к
движению, главное при таком раскладе, чтобы стая не подогнала тебя
к заваленному - больно укусить тот еще будет способен.

Хвост в бою не участвует, в основном он служит для балансировки и
защиты - чтобы сзади не подошли.
Т.к. глаза расположены низко, челюсть, сконфигурированная под
быструю атаку закрывает обзор.

Мясо ног пользуется большой популярностью в местных барах
cpcat is offline   Дневник