Embongo
Мы давно учли, что медики не волшебники и не все в их власти Если по правде, то 75% это многовато. На поле боя - можно только спасти от смерти (остановить кровотечение, обезболивающее), а вот в больнице можно и по нормальному подлечится. Пусть будут раны, которые очень долго заживают (например, чтоб их вылечить придется в больницу ложится, т.к. простой аптекой здесь не обойдешься). Эти раны будут наносится иногда (все зависит от некоторых параметров). Придумать можно (главное - это побольше в такие моменты медицинских и боевых терминов: осколочное ранение, контузия...).
Так же ранения должны влиять и на некоторые другие способности:
1. ранило в ногу (если ты бежал от противника) - то ты упал.
2. если тебе сломали ребра (взрывная волна) - сильно уменьшается возможность перетаскивать на себе тяжести (т.е. ты не можешь носить некоторое снаряжение, оружие, броники). Если ты продолжаешь идти при сломанных ребрах, то из-за боли ты можешь потерять сознание (если бежишь, то вероятность увеличивается) - все зависит от твоих параметров.
Баланс - это самая сложная штука.
В нашей демке на Игрограде это уже было, как и уменьшение точности при ранениях, беге и тд. Будет ли реализована потеря сознания (при ранениях, переутомлении)?
Так это ж StranNick шоты в тему Внешность героя слал Большая просьба ко всем - поменьше формат фотографий и рисунков.
|