View Single Post
Old 05-08-2003, 10:40   #8
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
StranNick.
Как ты мог написать на форум 2 августа? Я даже не мог залесть на форум (выдавал ошибку). Дело не в компе (пробовал с другого компа - не получилось). Что-то форум сильно глючил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выпущен новый патч для игры Вьетконг (т.е. то, что надо учесть разработчикам Ксенуса – ведь это баланс):
1. медики могут теперь лечить только 75% повреждений.
2. точность стрельбы во время прыжков теперь сильно уменьшается.
3. Игроки могут теперь смотреть в бинокль поверх скал или больших камней.

Немного свежих идей (а может и несвежих):
1. как – то разработчики упомянули, что рукопашный бой (хотя бы удар рукой) – это не функционально. Мол, им никто пользоваться не будет (хотя разработчики Хитмана 2 ввели рукопашный бой, т.к. игрокам его не доставало). Удар рукой очень хорош, когда необходимо тихо отправить часового из этого мира в мир снов – большой плюс при этом (не остается много крови, которую часовые должны замечать и быть вдвойне осторожнее). Если я стреляю из пистолета даже с глушителем – то много крови, шуму (звук гильзы, затвора, удара и т.п.). Также удар рукой (рукопашный бой) хорош, когда при тебе нет никакого другого оружия по причине его отнятия охраной. На рукопашный бой влияют много параметров: сила (мощность удара – герой способен с первого раза отправить противника в накаут), выносливость (количество ударов, которое герой способен нанести), ловкость (способность донести удар до цели), скорость (с какой скоростью наносятся удары), интеллект (знание важных жизненных центров человека – достаточно небольшого по силе удара и человек может умереть – очень хорош при тихой ликвидации часовых). Если будут еще параметры, то можно придумать и для них. Вот сколько полезного в рукопашном бое. Ведь если будет удар ногой (вышибание двери), то нужен и удар рукой, иначе картина будет не полной. Кстати, прокачивать рукопашный бой можно так – повесить грушу и набивать удары.
2. возможность действовать в рукопашном бою обоими руками. Две кнопки мыши – это две руки, два удара. Ты по очереди наносишь удары. Если нажать одновременно на обе кнопки мыши, то герой может просто схватить противника за грудки. Дальше появляются варианты действия – кинуть на стену (нанести дополнительные повреждения), ударить своей головой (при нажатии на скроллинг). Дополнительный плюс при задействовании двух рук – возможность применять тяжелые предметы. Допустим, простой камень я кидаю (наношу удар по затылку) одной рукой – это в том случае, если у меня не хватает сил поднять рукой камень побольше. Если сил много, то я могу поднять одной рукой и побольше камень (увеличивается наносимый ущерб и т.д.). Если нет сил, но хочется поднять камушек побольше, то есть возможность поднять камень двумя руками.
3. избавление от трупов. Можно договориться с главным по кладбищу, заплатить денежки, принести труп и он его просто захоронит (двойные могилы). Можно кинуть труп в мусорный ящик – есть минус (могут найти нищие). Можно оставить в квартире – есть большой минус (через сутки запах разложения будет даже чувствоваться на улице, что привлекает излишнее внимание). Можно вывести в лес (минус – могут по дороге провести обыск или остановить на блок – посте). Зачем избавляться от трупов? – ну пристрелил и пристрелил кого-то в городе! Наплевать, если ты убил кого-то в лесу (не найдут), но если ты убил кого-то в городе, то это другое дело (ведь трупы не должны таять в воздухе моментально). Если труп найдут, то могут начать разбираться. Обследовать его, установить причину смерти и выйти на тебя – что грозит неприятностями. Как могут узнать что это ты его убил? – ведь свидетелей не было, думаешь ты! Если ты не знаешь ответа на этот вопрос – почитай тогда учебник криминалистики. Больше всего мне нравится первый вариант избавления от трупов (договориться с могильщиком). Я понимаю, если ты не виноват (на тебя напали), то тогда не надо прятать трупы (впрочем и тогда можно спрятать – ведь начнут приставать с расспросами, а тебе лишнее внимание полиции ни к чему). Но если полиция будет обнаруживать трупы с постоянной частотой и при этом сталкиваться с тобой – то возникнет еще больше вопросов. Впрочем при поднятии своих соотвествующих умений полиция не сможет докопаться, что это ты убил противника. Если ты убил полицейского, то для других полицейских найти убийцу будет делом чести (вероятность того, что тебя найдут и докажут вину возрастает). Если ты убил важного человека наркобарона, то последний предпримет все возможности, чтоб отыскать убийцу. Он тайно подключит полицию, объявит награду за голову убийцы, да и своим людям прикажет заняться расследованием. Т.е. смысл в том, что вероятность того, что найдут убийцу у каждых группировок разная. Самая высока вероятность изобличения – ЦРУ (ликвидация или работа на них – необходимо будет достать супер секретную информацию), наркобарон (ликвидация или можно отдать очень большую сумму). Средне – правительство (в тюрьму или расстрел), бандиты (ликвидация или откупные), партизаны (ликвидация или откупные). Низкая – индейцы (ликвидация). Впрочем, даже индейцы могут найти убийцу (если ты убил очень важного перса (очень важного), то индейцы могут обратиться к своему шаману, а уж он точно покажет на тебя).
4. отпечатки пальцев. Если ты взламываешь ночью замок на двери без перчаток, то на тебя потом могут выйти полицейские или бандиты. Вывод – на дело ходи в перчатках, которые полностью скрывают попилярные узоры на пальчиках. Но не ходи в перчатках весь день по городу (тебя могут заподозрить в нехорошем деле, т.к. носить в жаркую погоду перчатки – это необычно и привлекает внимание). Если ты кидаешь оружие в гуще событий – то могут также найти на них твои отпечатки пальцев, если работал без перчаток. Так хоть появляется нормальная функция перчаток. Ведь броник из них плохой. Полиция получает твои отпечатки пальцев в случае твоего задержания (а это произойдет). До того, как тебя задержали ты можешь ходить по городу и грабить без перчаток, но только потом не удивляйся, что при случайном задержании и проверки твоих отпечатков с их базой данных на тебя повесят все смертные грехи. А вот если тебя задержали в начале игры, то отпечатки пальцев у них уже будут в базе данных – т.е. если ты оставляешь отпечатки на месте убийства, грабежа…, то тебя могут найти и проучить. Правда и у перчаток есть минус – немного занижается воровской навык взлома, т.к. все же неудобно работать в перчатках – впрочем они бывают разные.
5. три вида удара рукой. Первый – это одним пальцем (указательным, согнутым). Применяется для простукивания поверхностей с целью отыскания тайников (если слышен глухой звук, то это место тайник). Второй – удар кулаком в дверь или по столу. Применяется для привлечения внимания (если в дверь – то понятно, если по столу – то можешь повысить эффективность переговоров или ускорить какой-либо процесс). Третий – нормальный удар в челюсть. Применяется для вырубания противника.
6. если ты грабишь, убиваешь, насилуешь, то твоя репутация уменьшается (одни персы с тобой вообще общаться не будут, другие – наоборот, только этого и ждут). Ты можешь повысить свою репутацию несколькими способами: сходить в церковь, дать милостыню, выполнить задание по спасению (при этом никого не убив), дать в долг и т.п. Если не будешь совершать плохих поступков, то репутация постепенно сама будет расти (старые грехи забываются). Некоторые преступления очень сильно снижают репутацию – убийство священника, ребенка, женщины и т.д.
7. чтобы избавиться от индейского проклятья нужно – сходить в «церковь» (при этом учитывается, какая у тебя репутация). Если у тебя высокая репутация (всем помогал, но вот проклятье на тебя наложили), то избавиться в церкви будет просто. Если низкая репутация – то очень сложно. Первоначально ты не знаешь – наложено ли на тебя проклятье или нет. Просто в один момент некоторые параметры сильно занизились. Ты идешь в церковь и только там узнаешь, что ты проклят.
8. автоматический блок свободной рукой (левой). Допустим, на тебя замахнулись (ножом, палкой), то если у тебя прокачен навык - сблокируешь, но при этом можешь повредить руку, т.к. палка больно бьет. Для защиты – специальные нарукавники. Одновременно ты можешь сблокировать и нанести удар другой рукой. Допустим, левой ты блокируешь, а правой (либо ударяешь, либо стреляешь из пистолета – при этом снижается точность попадания).
9. логичное попадание противников, т.е. если на тебе надет бронежилет, то противник стремится попасть в голову (ведь из пистолета бессмысленно стрелять в бронежилет 6 класса). Если ты убегаешь от полиции, то лучше – чтоб она стреляла сначала в воздух, а уж потом на поражение (желательно в ноги). Если на тебе нет бронежилета (его не видно для других), то противник стреляет в грудь (искл. – снайпер стремится попасть в голову) – вот в чем плюс ношения скрытых бронежилетов (ведь противник не знает об этом). Противник стреляет в грудь, но не ранит.

Немного сумбурно написано, т.к. многое еще не известно. Ну вообще, задумка ясна. Кое какие идеи нормальные, некоторые нет – выбирайте и напишите, какие вам больше понравились. Ведь на вкус и цвет товарищей нет!

Пока все – если надумаю новое – напишу.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]