Ну при перемещении с высокой инициативой команды тоже возможны неприятности - есть такой эффект, как прерываение своего перемещения ходами монстров, если их инициатива лишь немного меньше минимальной инициативы в отряде. Тогда можно получить обратный эффект - подбежать к противнику и в тот же миг получить в лоб.
На самом деле эффективнее просто поднимать кастерам, бардам и сантехникам подвижность хотя бы до 70-80. Этого достаточно, чтобы они ходили раньше большинства монстров. Полезно также первым ходом накладывать ускорение - тогда следующие ходы всегда будут начинаться с хода своей команды.
Если это не возможно, то быстрое кастование защитной магии лучше переложить на плечи быстрых членов отряда. Например ниндзя с развитой алхимией и магией земли ВСЕГДА будет накладывать Щит Стихий раньше, чем отрядный кастер и раньше первых заклинаний врагов, что может существенно сберечь здоровье команды.
|