Давайте мыслить конструктивно.
Есть рацпредложение: сталкер ходит, закинув пушку за спину.
Если рядом есть кто-то неопознанный или не входящий в число дружественных персонажей, оружие снимается с плеча и держится у груди, типа предчувствие, палец снят со спускового крючка (и, да, прекратите, наконец, называть его курком!:) Это видно только снаружи, на экране оружие пока не видно.
Далее, когда игрок первый раз нажимает на "огонь" (по птичкам пострелять захотелось) или на линии прицела оказывается один из вышеперечисленных недружественных персонажей, оружие берётся наизготовку и его модель появляется на в углу экрана. В "аркадном" режиме тогда же включается и кроссхейр.
При следующем нажатии на "огонь" оружие пркатически моментально совмещается с линией взгляда и противник попадает на мушку, сразу выстрел... По необходимости - ещё... Через 7-10 секунд после прекращения стрельбы оружие возвращается в угол экрана.
Когда все враги умирают или уходят достаточно далеко, оружие автоматически убирается с экрана и возвращается сначала к груди, а затем и за спину.
Также убрать оружие можно принудительно, специальной кнопкой.
Таким образом стрельба сводится к одному клику мыши, если ты видишь врага и к двум, если ты стрелять не собирался..
Далее, вопрос: какие минусы есть у такого подхода? Флейм прошу не разводить.
|