Джей
Ну вот они, женщины

стены, очаг...
Стены, вообще ограничения - свойство любого творчества.
Если бы ограничения задавали творчество, то это можно было бы положить на алгоритм и штамповать газетными тиражами. Плохая литература тем и отличается, что скучна до узнаваемости, т.е. предопределена рамками.
Стоить заметить, что я не говорил о неограниченности, ограничиваемое я задал из вне, как самостоятельно формируемый читателем центр того лабиринта, который выстраивает автор.
Любое творчество - это прорыв, разрыв в стене логики . . . а что там дальше, за этой стеной? А за стеной наверняка холод и хаос, но это не останавливает - ведь должно же быть что-то лучше, чем эти стены.
Никто не спорит о пользе табуретки, буть она трижды примитивна и стандартна. Но так устроен человек, что эту табуретку он просто не замечает, она уже часть его, ну тянет его в туман неизвестного, нового, и если в этом тумане он внезапно УЗНАЁТ своё - значит цель творчества достигнута - попадание в яблочко.