монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
StranNick
А так в Deus Ex было сделано взламывание дверей. При наведении на дверь появлялась рамочка с надписью (см. скрин). Посмотрел и мне не понравилось. Если дверь прочная (не взрывается), то мы сначала не должны об этом знать. А то получается - подходим к двери, а там написано "Товарищи зломщики, не пытайтесь ее взорвать, т.к. она беск." Глупо, тебе не кажется. Это все очень условно выглядит. Я понимаю - игра не новая, но ведь Ксенус - игра 2004 года, должны ведь быть изменения.
Тоже самое и для замка. С таким значением его нельзя взломать. Любой замок можно взломать. А если нельзя - то это не замок, а фуфел. Тот кто делал DX наверно ни черта не смыслил во взломе и написал как математик (беск.) - а вам и нравится.
Отмычки были одноразовые. ТОже глупо. Ну как это отмычки могут быть одноразовые. Они могут ломаться при неправильном использовании, но одноразовые - это уже перебор даже для меня.
При применении отмычки проценты уменьшались, пока не появлялась надпись "Открыто". Не натпись должна появляться, а слышется звук ,что замок взломан (скрипнула пружина и т.д.) - вообщем дверь можно открывать. А тут - ОТКРЫТО. Да вор со смеху помрет, когда это увидит. Можен на это и расчитано - типа хитрой ловушки. Повторяю -это не подходит.
ORS
К этому бы еще добавить работу с отмычкой как в Готике, было бы совсем хорошо. Да не добавлять надо, а делать как в ГОтике, Сплинтер Селл и придумать новое, свое.
Там, если кто не знает, тоже надо было нажимать стрелочки вправо влево (тем большее количество раз, чем выше прочность замка). Вот так и надо, только еще прибавить вверх и вниз. Все зависит от схемы замка. Иногда надо просто постараться провернуть ригель (всунул отвертку и проворачивай - важен тогда параметр силы). Я же говорю - разные замки, разные методы взлома.
Отмычки были не одноразовые (и правильно), но любая ошибка при подборе последовательности нажатий приводила к поломке отмычки (чего не было в Сплинтер Селе), с вероятностью, тем большей, чем меньше навык взлома. ДА, отмычки должны ломаться, а части оставаться в замке (или ты ее оттуда вытащил). Но ломаться они должны от нескольких элементов (зависит от нескольких параметров):
1. количество раз одного действия (допустим вверх, но не поддается, тогда ты снова вверх - бац, отмычка сломалась).
2. качество самой отмычки.
3. твоя сила - если сильно давишь ,то можешь сломать. Отсюда - Шварц никогда не взломает замок, т.к. мышцы его привыкли к центнерам, а не граммам усилий. Лучшие воры - не сильные люди.
4. твоя ловкость - если не прокачана, то шанс ,что ты сломаешь отмычку велик, т.к. руки трясутся, водишь в замке как помелом и т.д.
5. твое состояние - напился или наширялся.
6. твое знание замка - если хорошо прокачен этот навык, то схема замка перед тобой полная, а если плохо прокачен, то некоторая часть твоему визуальному взору не доступна и следовательно можно напороться на неизвестный предохранитель и сломать отмычку.
Иногда части сломанной отмычки остаются в замке и тебе придется - либо доставать их от туда, либо взломать по другому (взорвать).
если что-то делать, то делать все по нормальному, а не тяп-ляп. Типа, игроки и не заметят, им понравится и т.д. Кто так думает - тот и проигрывает.
По моему, написал неплохо.
|