camber
и гоняюсь я в творение Краммонда и уж чем чем а физикой доволен
Ну что тут скажешь... Если значительное большинство (не люблю я выражения "подавляющее") придерживается одного мнения о граммондовской физике, а ты - противоположного, то имхо это можно объяснить только какими-то субъективными причинами

Например, отсутствием мощной видеокарты

Интересно, что со стороны твоих оппонентов выступает масса людей, которые тоже гоняются (гонялись) в реале и даже на гораздо более высоком уровне. И почему-то считают эту физику намного реальнее чем граммондовская. Подробно разбирать нет смысла, просто отмечу пару моментов.
1) Где это едем прямо? До момента блокировки колес на торможении болид нормально управляется, после блокировки - ну так и пойдешь "по касательной" куда-нибудь, если не выправишь, что здесь неправильно?
По поводу выбора различных траекторий и поведения болида на них - ну тут все очень расплывчато и спорно. Даже в реале сплошь и рядом встречаются обгоны как по внешней так и по внутренней траектории, причем без явных ошибок соперника. Большую роль играют все-таки настройки. Если бы каждый поворот подразумевал только одну единственно возможную траекторию прохождения - обгонов мы бы хрен дождались

Конечно, для конкретно взятого в отрыве от всей трассы и ситуации на трассе поворота есть одна, более оптимальная траектория прохождения (хотя и это ОЧЕНЬ зависит от настроек), но в гонке все обычно не так однозначно.
Кузовные гонки для примера не годятся, там очень отличается болид как физическая модель. Все-таки аэродинамика в формуле качественно меняет поведение машины.
"Сбросил газ и заскользил" - тут я совершенно не согласен. Ничего подобного не происходит. Только если у тебя сетап совсем бредовый или ты пользуешься хелпами, типа автомат. коробки. Вообще, чтобы говорить о физике сначала нужно убрать ВСЕ хелпы и объездить машину как следует. А то может у тебя дурной комп рано втыкает первую или вторую скорость? Так конечно будет занос из-за блокировки дифференциала.
"В реале поворты примерно проходятся так.." А насколько я видел - не так. Пока скорость велика и прижимная сила превышает тормозное усилие (колеса хрен заблокируешь) давят на тормоз как можно сильнее ( ну в зависимости от поворота, естественно) а потом по мере снижения скорости и -> прижимной силы нужно и тормоз ослаблять, инче - блокировка и занос. А скорости переключают как мне кажется тоже весьма резво.
В общем как бы кто из нас не ездил в реале (даже на купе

- это нельзя сравнивать с поведением формульного болида. Слишком разные вещи. Также и карт - там же нет ни подвески ни аэродинамики

Ну про велогонки я молчу

Ты посмотри на тур де франс как они проходят повороты. Ты на формуле так же пытаешься? Тогда понятно твое недовольство

И еще.
В реале поворты примерно проходятся так: перед входом отпускают газ, плавно начинаем тормозить, далее 7-6-5-4-3-2 плавно отпускаем тормоз, убираем прогиб передней подвески восстанавливая баланс, далее поворачиваем руль ,3 передача, плавный газ,мы на апексе,далее плавный! выход,с возможной корректировкой рулем срывы(такие мягкие,маслянистые срывы липучих колес).(Взято из квалификации Villeneuve в Австрии- круг из кокпита с технич, информац на экране)
Как это отпускаем тормоз, а только потом поворачиваем руль??? Это только самые-самые новички так ездят! Не используя торможение в повороте (с одновременной игрой педалью газа) никогда приличного времени не покажешь! Я всегда был невысокого мнения о езде Вильнева

Шутка, поклонники - без обид
Еще раз призываю всех отказаться от хелпов. ВСЕХ. А тогда уже обсуждать поведение болида. Ну если вы конечно, не на клаве или джойстике ездите

Гоночные СИМУЛЯТОРЫ для этого не предназначены