монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
StranNick
Помнишь как было сделано взламывание замков в Splinter Cell? Появлялись "внутренности" замка и мы стрелочками как бы их взламывали. Для каждого была своя комбинация. Прикольно но однообразно и быстро надоедало Да, сделано было неплохо. Побольше различных комбинаций, вариантов замков - цены бы не было. Как - то видел замок из игры Визардри 8 (извини за мой английский), так вот там мы мучались с другом добрые полчаса (но открыли). А когда открыли - радости было. Дело в том, что там был хитрый замок с гирьками, секретом и пока разберешься - голову можно сломать. Но это было интересно.
В большинстве остальных игр, взламывание показывалось просто индикатором в виде уменьшающейся/увеличивающейся "полосочки". Когда "полосочка" доходила до конца, считалось что замок взломан. Так было в таких играх, как IGI, Гност Рекон. Но там не было самого процесса - главное, это быстро преодолеть. Я понимаю, что в спецназовских шутерах - это лишнее, но ведь у нас РПГ, а где РПГ, там и богатство возможностей (а разные схемы замков - это только плюс).
Точно также было в Deus Ex. Подходишь к двери появляется маленький замочек - начинаешь открывать. Если умений недостаточно - не откроешь. Думаю что разработчики не будут сильно морочаться с этим, и сделают точно также как в Deus Ex. В DX не играл, но много о ней слышал. Но не стоит на нее одну равняться! Тем более, что выходит DX 2.
Ну посуди сам, делать несколько видов замков, да еще и разных конструкций, и для каждого замка нужен свой подход. Это не сложно реализовать! Разве сложно придумать различные схемы замков (нет)? Поверни туда, поверни сюда - чистая головоломка. Вот расписал - почитай.
Почему все так отрицательно настроены против нормального взлома замков? Разве вам нравится просто вставить отмычку в замок и ждать, когда навык сработает? Это не доставляет удовольствия от самого процесса взлома, удовольствие доставляет лишь то, что вы нашли, когда взломали замок!
Придется расписать подробнее идею, а то такое впечатление, что вы ее не поняли.
Первый способ – перекусить дужку замка (применяется, когда замок навесной). Возможен при достаточном уровне силы, хорошем инструменте. Этот способ не требует знания замка и воровских навыков – может использовать любой громила. Минусы – только навесные замки, нужный инструмент, тратится сила, замок невозможно восстановить.
Второй способ – применение ломика (применяется при любом замке). Возможен при достаточном уровне силы, наличии ломик. Невозможно взломать бронированную дверь. Минус – много шума.
Третий способ – применение отмычки (применяется на любой замок). Этот способ требует хорошего знания замков, т.к. придется самому в них копаться. Успех будет зависеть также от ловкости героя. Этот способ – один из самых сложных (т.к. придется работать головой – напоминает взлом замков Сплинтер Селл). Дается разрез замка (полная схема замка дается, если хорошо прокачен навык знания замков - если плохо прокачен - несколько деталей замка будут тебе не известны и придется копаться в неизвестности) – в этом разрезе тебе и придется копаться. Очень сильно влияет ловкость (или концентрация) - если ловкость прокачена, то движения отмычки будут более точнее, не будет дрожать рука. Минус – требует специальной прокачки, занимает время. Плюс – можно открыть бронированные двери, причем совершенно бесшумно.
К сейфам применяется и другой способ – подбор кода. Как – узнаете потом.
Разве это не интересно? Разве я виноват, если здесь собрались любители пострелять? Но тот, кому нравится профессия вор (взломщик) меня поддержит. Более подробная информация про замки написана в начале.
Вроде все понятно написал Написал понятно, а вот как я?
Можно взорвать, можно расстрелять из автомата, можно открыть с помощью отмычки, можно открыть с помощью украденного ключа, чип-карты и т.д. Это все должно зависеть от твоих параметров!
|