View Single Post
Old 17-07-2003, 09:49   #12
camber
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Posts: 245
WildHawk
По моему колеса в реале резиновые,а в ISI сделали паровоз со стальными,но только без рельсов,я погонял 2 дня в F1C и удалил навсегда,толи на моем МОМО не так ощущается эта "физика" то ли я ездить не умею.Вообщем то стажа лет 10 у меня за вполне спортивными авто,а люблю я купе с низкой посадкой,чтобы кататься по дороге с большой скоростью и никаких заносов в поворотах.А люблю их потому что занимался раньше велогонками на шоссе,довольно на высоком уровне,а перед этим в 10 лет - 1 год гонялся на карте,естественно в те далекие времена все мы бредили F1 и MOTO GP,была еще F2.
Так что чувство траектории у меня закралось глубоко в подсознании,заносов я боюсь как огня.Интересно что сейчас, после окончания занятия спортом мне по ночам постоянно снится серая лента шоссе,и с появлением гоночных симуляторов я их полюбил.
Видя реальные F1 GP ,действия рулем,газом(по звуку) я вижу полное несоответствие с EA @ISI проектом ,претензии к стабильности и торможению болида.Да в реале передний мост "плавает" даже на прямой при полном газе,но у болида есть вес (не путать с 600 кг массой),а это сила в пересчете на кг превышает массу в 2-3 раза на скорости.Далее пилоты часто сбрасывают газ на траектории,что то изза этого за последние 10 лет никого вылетевшим не наблюдал.
Я могу судить о физике только по ТВ,по записям с тестов,да еще 1раз посидел в болиде,потрогал слики,первый же вопрос как заставить из скользить???? Их может сносить при неправильных настройках за счет заломов довольномягких бортов покрышек,но скользить???На ощупь это как школьная резинка- ластик.Им только дай асфальт,а далее быстрее подвески отвалятся и голова у ездока.Далее 1-2 перетормаживания и комплекту хана.
Основные ошибки пилотов в реале:
1) перетормаживание,позднее торможение и т.д.- результат вылет на внешнюю сторону поворота- потеря скорости,но даже по траве и гравию болит скальзи по касательной (при правильной работе рулем)
У ISI на торможениях просто супер стабильность,можно на 300 тормоз в пол, руль в край-
едем прямо????
2) неправильный выбор скорости в повороте-пилот видит что не вписывается в поворот,чуть перекручивает руль и пропеллером с трассы в гравий.
У ISI можно зайти по внутреннему радиусу,выйти тоже по внутреннему,при этом затормозив в пол,у ботов это практикуется по полной...Особенно веселит меня АI ,так рулят вправо влево на траектории в быстрых поворотах просто жуть.А еще изменяют скорость при этом туда сюда,похоже как будто связаны на резиночках.
В реале масса и соответственно ц/б сила примерно одинакова скорости входа выхода давно прописаны.Особенно весело смотреть заставку GTR там втроем!входят в "красную воду"
и выходят по трем разным траекториям и еще борются между собой на прямой катаясь вправо влево.Посмотрите гонки Порше,это же езда "по рельсам".Что бы поддерживать нужную скорость требуется придерживаться строго определенной траектории.
Почему? В основе своей благодаря и из-за антикрыльев.Крыло дает максю силу,только при обтекании ламинарным,направленным перпендикулярно воздушным потоком.При заносе,возникает резкая потеря прижимноой силы и OUT с траектории.
Поэтому продольная ось болида ВСЕГДА должна совпадать с набегающим потоком,а направление ускорения(подзабыл уже механику) с траекторией и центром масс(поправьте кто сейчас учиться).
А у ISI катишся спокойно,сброс газа и заскользил...По идее на з/п машине сброс передач вниз должен выправить возникающий занос.
В реале поворты примерно проходятся так:перед входом отпускают газ ,плавно начинаем тормозить,далее 7-6-5-4-3-2 плавно отпускаем тормоз,убираем прогиб передней подвески восстанавливая баланс,далее поворачиваем руль ,3 передача, плавный газ,мы на апексе,далее плавный! выход,с возможной корректировкой рулем срывы(такие мягкие,маслянистые срывы липучих колес).(Взято из квалификации Villeneuve в Австрии- круг из кокпита с технич, информац на экране)
У ISI колеса как будто стальные (или перекачанные)...Какие срывы,ведь в реале такое творят, а еще извечный understeer,откуда???Шиканы RTL ,автоб.остановка проходят в полете,но далее они цепляются за дорогу как влитые.
Зачем мне эта мутотень,переучиваться,нет у меня мощной видеокарты(а хочется,но ради одной игры зачем??),зато есть мощный проц. и гоняюсь я в творение Краммонда и уж чем чем а физикой доволен.Лучше обрезать то, чего нельзя правильно сымитировать.Хоть на реал похоже,Шумахерами нам не стать...
camber is offline   [Ответить с цитированием]