View Single Post
Old 17-07-2003, 00:52   #9
WildHawk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Kiev, UKRAINE
Сообщений: 94
bigol

Дык сюда и написал, а не в Факи...на любителя. Читерства немного конечно есть, но приходится бороться с такими же "читерами" АИ ...которые не только ЛЕГКО проезжают те самые пареблики, но еще и спокойно справляются с небольшими выездами за пределы трассы. Можно конечно подправить им сцепление в поворотах, на поребликах и за пределами трассы. Но что тогда с ними будет И обидно, что в остальном они на трассе ведут себя адекватно и т.д.

С Tire непонятно по ощущениям...дефференциал естессно пробовал (он у меня ниже 70 не выставлен практически никогда)
Для справки: У меня стоит трекшен на полную, блокировка тормозов на low (наверно от лени ). Руль Трустмастер Феррари ФФБ. Сенсивити и мертвая зона на 0 на всех раздельных осях, сенсивити на скорости тоже 0

Однако дифференциал чреват потерей сцепления при выходе из поворота. Ладно, с настройками можно играть, но пареблики от этого, к сожалению, не становятся лучше в сцеплении. Плюс случайный наезд на них с такой блокировкой дифференциала. Вообщем из г... конфетку не сделаешь никак (это не о игре, это о паребликах)

Вот Lionet правильно все написал...разгрузить передний мост...Ну и где АТАКА керба? Я, естессно, давно понял как их проходить без вылета, но как тогда атаковать эти самые пареблики. Просто проезжаешь с отпущенной педалью газа, чтобы не улететь. И терять время на круге...
Причем есть такие варианты, когда играй педалями, не играй --- ЧУТЬ круче на него заехал...и ты в свободном скольжении. Ну как можно вылететь в первом повороте на Сильверстоуне, если просто наехал двумя правыми колесами на правый отбойник? Может начаться занос какой-то из осей, который выравнивается газом-тормозом. Но эффекта "разлитого масла на паребликах, плавно переходящего в НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ занос" ИМХО быть не должно...

Непонятно, почему молчат на иноСраных форумах...Есть у меня бредовая идея, что это не исправляется в самой открытой для изменений игре. Наталкивает меня на этот "бред" мод GT...Разработчиками (ISI) создателям мода была выслана "инфа" о АИ и было тесное сотрудничество по этому поводу. А сколько выпускали паков с модернизацией АИ любители ф1-2002??? А все-равно не получалось А в GT СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ АИ...
Видимо и с паребликами так же...ИМХО...
Или давайте думать...или анализировать построннюю информацию по этому поводу.
Задаю вопрос - кто что слышал по поводу паребликов и их редактирования?

С Наилучшими WildHawk
WildHawk is offline   [Ответить с цитированием]