2 ашык:
Блин, да нафига монку еще +4 армора? :-) Солить что-ль этот AC?
Я вот NWN'овский официальный кампагин прошел файтер/магом до конца. Местами было трудновато и потому интересно...
А монком - бросил уже во второй главе. Потому что идет по модулю не персонаж, а прямо аватар Бэйна какой-то.
Рецепт на все случаи жизни уж больно прост:
Improved Knockdown - и противник до конца раунда "молится" на тебя, преклонив колени. А ты его беспрепятственно отпинываешь ногами... Повторить до полной готовности отбивной и можно подавать к столу.
Я уж не говорю о том, что можно еще взять уровень мага и нагло юзать скажем rod of ghostly visage. Да еще держать на себе подходящий к случаю Protection from Alignment. (Конечно не будет 20-го левела монка, но нафиг в принципе тот Perfect Self'овский damage reduction если все равно никто никогда твой AC не пробьет).
А самое гадкое - это монковские робы. Вот он где манч зарыт немеряный! Robe of Dark Moon с перманентным Haste'ом - это же свинство да и только! Причем надо сказать, что Haste сам по себе в DnD 3Ed - отстой по сравнению с тем, что было в двушке. Конечно +атаку в раунд ты получаешь, но это же последняя атака - хрен с нее по кому попадешь. Полезен там только AC бонус. И вот именно монку +4 Dodge AC от хейста - это уже совсем лишнее...
|