Вспомнил твик из Ф1-2002
В terrain.ini меняем RoadDryGrip=1.00 на RoadDryGrip=1.10 (или просто 1.1)...больше 1 не дает никакого эффекта.
Не пишу в факи, т.к. ----- см. ниже...
Собственно "ниже"
Это конечно на любителя, т.к. сцепление с трассой повышается...у АИ тоже...В Ф1-2002 я попробовал этот "твик" и отключил, т.к. в поворотах все-равно терялось сцепление. Сейчас, когда подредактировали сцепление и работу резины-подвески в поворотах, очень даже мне понравилось поведение машины. Более стабильные вход-выход в поворотах. Пробовал играть настройками, но все-равно, на 1.00, есть снос задней оси при входе-выходе в поворотах...как не играй дифференциалом,пружинами, анти-рул баром и крыльями. А атаковать пареблики (судя по многим мною прочитанным форумам) нам запретили разработчики

Везде говорят - настраивайте, настраивайте...ИМХО все-равно --- СКОЛЬЗКИЕ ОНИ

А АИ атакует их, млин... Вообщем может это поможет немного улучшить время на круге. Или кто знает как "убрать" скользкие пареблики???
Это единственное (из глобального

), что меня не устраивает в данной игре

...Абыдно, млин, что из-за мелочи портится впечатление о игре.
пысы Дайте мне НОРМАЛЬНЫЕ пареблики - и я переверну мир...хе-хе
С Наилучшими WildHawk