View Single Post
Old 15-07-2003, 15:00   #22
typhon
Камрад
 
typhon's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Posts: 29
Света Отличная тварь, грамотное описание. Перспективно. Радует осведомленность автора в вопросах анатомии, физиологии и использования средств индивидуальной защиты.

Не первый раз читаю критические замечания камрадов о каких-то анатомических "несоответствиях" в том или ином монстре.
Уважаемые камрады, любой монстр - это прежде всего составляющая атмосферы игры; воплощение извращенного, болезненного естества Зоны. Нормальный человек, в качестве которого будет выступать игрок, просто не в состоянии осознать явления, происходящие в вывернутом наизнанку мире Чернобыля. Страшит не "прыгучесть" монстра, а некая болезненность, неправильность происходящего. Он - порождение этого мира, а ты - незванный гость...
Взять, хотя бы, простейший пример удачного монстра. Зомби. Образ, ставший заурядным для игровых вселенных, но, несмотря на банальный внешний вид, посредственные ТТХ и полную предсказуемость, до сих пор не исчерпавший своей "играбельности". Его неоспоримое достоинство - атмосферность, этакая темная харизма.
Как не вспомнить японских игроделов, которые, наряду с покемонами и роботами-трансформерами, населили свои игры совершенно невообразимым монстрьем? Вспомните Silent Hill - какая к черту целесообразность в анатомии и повадках??? Сплошной сюр - но в них верилось!!! А Half-Life'овский зверинец?

Посему, камрады, самый правильный инструмент любого монстроведа - больное воображение. И старайтесь поменьше обсуждать хрящики с имплантантиками. ИМХО, небольшие повествования "из жизни Зоны", которыми многие из нас дополняют свое описание, дают представление более емкое, чем инфа о количестве позвонков и остатках мозга.

P.S. Кстати, все процессы post mortem, начиная с трупного окоченения хорошо описаны в различных пособиях по патанатомии. Также рекомендую к ознакомлению творчество камрадов Гигера, Brom'а и иже с ними. Весьма познавательно...
typhon is offline   [Ответить с цитированием]