Есть несколько вопросов по subj, относительно реального положения вещей. Сам subj до меня пока не доехал, так что прошу изинить, если вопросы не самые умные

1) На сколько мне известно, сйчас команды лишены возможности регулировать давление в шинах. Как это соотносится с симулятором? В нем-то можно. Не порядок.
2) Traction control - его то запрещали, то разрешали в течение 99-02 года. Это как-то отражено в симе?
Да и сам TC - он в симе, как я понял, бывает нескольких видов. Слабый, средний, сильный. Это как? И зачем? Либо он есть и можно почти забыть о пробуксовке, либо его нет и всё ручками (т.е. ножкой

). Зачем разный-то? Типа "чуть-чуть беременна"?

3) Коробка. Больше интересует как оно сейчас в реале. Глядя трансляции F1 и наблюдая за руками пилота, совершенно не понятно какие кноки на руле он жмет и зачем. А то еще и покрутит чего-то там, время от времени. В общем, сейчас гонщики на разгоне или торможении переключают передачи или всё делает автоматика, а пилот только переключает (какие и зачем?) режимы этой автоматики?