Tsar
Правда твоя - обшибся я с амортизаторами, извиняюсь.

Попутал скорость перемещения веса со скоростью сжатиия/разжатия пружин.
Теперь не уверен в значимости амортизаторов на торможении. Ведь при торможении переходной процесс до момента "упора" в пружину должен быть очень быстрым и тогда на распределение веса между осями должны больше влиять пружины? В F1С и LFS покрутил Bump/Rebound и на торможении на прямой это никак не сказалось. Что будет при дотормаживании в поворотах разберусь, как тока руль отремонтируют.
Насчет Slow Rebound, все же думаю, что он самый значимый в регулировках амортизаторов. По крайней мере, в f1 2002 небольшое увеличение жесткости заднего Rebound, в Австралии дало выигрыш во времени около 1.5 сек. Правда при этом я играл на мыше со steering help.
Вообще мне кажется амортизаторы надо регулировать в комплексе с пружинами, т.е. определенной жесткости пружины должен соответствовать некоторый допустимый диапазон значений жесткости амортизатора, при которых пружина не теряет своей эффективности.
Спасибо за линки.