Aleksandr D. Rad-X Причем тут телепатия и телекинез. Я про них ни слова не сказал. Пули в него попадать будут? Если будут, то в игре вроде физика реализЪмом пахнуть должна.
Не тонковат. Я скоро вывешу его био-систему...
Пропорции даже для игры странные. Высокий - 2 метра, состоит из нескольких слоев, весит так, что пол прогинается, а худой, как щепь! Он что из радиоактивных металлов состоит? Мне все равно что у него в нутри. Если я буду воевать против него, то мне точно будет все равно из чего он состоит внутри и сколько каких у него внутренних органов. Пойми для меня главное - это поведение монстра его характер и модель. Остальное игрок должен узнать или понять сам (тактика ведения боя с Симбиотом), ориентируясь на "месте".
Вопрос остается открытым:
Как реализовать "исчезнет"? Макс Пейн наоборот?
Твои предложения?
На сегодня, монстр хорошо проработан, и прорабатывается дальше.
Описание монстра в двух словах - пуленепробиваемый, очень быстрый, осторожный, хитрый и т.д. А где его слабые места? Ведь не бывает ничего идеального. И опять же встает вопрос зачем мне их трогать?
Еще вот что интересно - стреляет из оружия, а в критических ситуациях "достает" ножи. Нелогично как-то.
|