View Single Post
Old 07-07-2003, 16:40   #11
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
J.Benson
Во-первых
Чем оборачиваются мягкие пружины и амортизаторы: "ватное" управление + большие крены и колебания.

Второе
А при мягком отбое он будет уходить быстрее или медленнее с оси
Тут я не совсем уверен. Мое понимание: задний ребаунд на торможении на скорость разгрузки задней оси влияет не очень сильно. Нет, он влияет, но AFAIK меньше чем передний бамп. Ребаунд же только колеса держит. Поэтому все, что он может сделать - не дать колесам оторваться от земли. Если он мягкий. Если он жесткий, то, соответственно колеса, будут хуже цепляться к земле - им амортизатор не даст опускаться. Я в последствиях жесткого ребаунда сзади уверен, а в объяснениях своих - на до конца. Но похоже на правду.

Сводная таблица - дам линк. http://www.sascar.com/guide/2002guide.html#shocks
И еще один: http://www.sascar.com/guide/2002guid...ossible causes
И последний: http://www.sportplanet.com/team-ligh...e/Shocks.shtml
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]