Да тут даже в товарищах согласья нет, а вы переводчика пинаете

Я уже пытался спрашивать этот вопрос тут раньше, тогда никто не ответил, если сейчас есть люди знающие, или владеющие литературой, то провожу вторую попытку. Подход желателен системный.
Во-первых, у каждой медали две строны. То-есть если мы где-то выигрываем, то где-то должны терять. Иначе можно просто выкрутить настройки на соответственно минимум/максимум и на том успокоиться. Этим кстати грешит Алекс, советуя изначально ставить какой-нибудь параметр помягче, а потом его ещё смягчить при необходимости.
Второе: Бамп и ребаунд работают в разные стороны.
Вес сместится быстро если амортизатор жесткий Видимо имеется ввиду сжатие (бамп). А при мягком отбое он будет уходить быстрее или медленнее с оси?
Третье: моя мечта - своднаятаблица типа:
быстрый отбой впереди - если жестче то...., но при этом ...; эфективно влияет на поведение машины в таких то фазах, таких-то поворотов при на высокой/средней/низкой скорости;
Быстрое сжатие вперди - и так далее.
А то пока читаешь теорию - всё понятно, но когда сталкиваешься с проблемой, и надо чего-нить подкрутить, то тут и начинаются чесания в затылке и загадочные жесты руками.