View Single Post
Old 01-07-2003, 12:44   #7
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Maerd
А что мне говорить, ты ж неисправим Ну что - ничего не поделать!

StranNick
С картинками я вообще ничего не понял. Зачем они нужны? Для обозначения? Они нужны для обозначения и в принципе они не будут тебя напрягать. Можно немного еще улучшить - идешь с повышенным вниманием (отнимает силы). И вдруг тебе показывают на дерево (стрелками или рамочкой, неважно). Если надо узнать, что это? - то щелкаешь - появляется картинка (слом ветки). Если тебе не интересно, идешь дальше.

Иногда некоторые элементы этого следопытства можно реализовать уже сейчас, так что пусть разработчики обратят на это внимание. Хотелось бы!

Или в симуляторе охоты Carnivores 2 были очень классно реализованы следы крови, которые оставляли раненные животные. По этим следам можно было выследить и незаметно подкрасться к раненому зверю. Или можно так реализовать! Я за.

А вместо картинок могу предложить использовать звуковое оформление, как во Вьетконге или SOF2. Идет герой и сам как бы невзначай произносит: "О я что-то слышал", "А это что такое?", "Что это за следы, кровь на земле?", попробовал дверь "Закрыто, черт!" и т.д. Ну вы меня поняли Ну звуков то и так будет много, а вот как с визуализацией?

Так вот она как раз позволяет определять кто враг, а кто нет, при этом выделяет их красными и зелеными рамочками. Лучше чтоб не рамочками, а саму фигуру выделяли цветом!
tordek is offline   [Ответить с цитированием]