View Single Post
Old 01-07-2003, 11:12   #6
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Posts: 517
tordek
Ой, как все запутано. Видимо игры не достигли еще того уровня, чтобы фишка со следопытством была реализована в них более-менее нормально. С картинками я вообще ничего не понял. Зачем они нужны? Для обозначения?
Жалкие попытки сделать следопытство было во многих играх. Иногда некоторые элементы этого следопытства можно реализовать уже сейчас, так что пусть разработчики обратят на это внимание.
Я уже писал, что в Ксенусе на дорогах видны следы протекторов, но это ведь просто так текстура. А например в SOF2 на снегу оставились следы, правда сразу же исчезали, но это можно было настраивать. Выглядело прикольно.
Или в симуляторе охоты Carnivores 2 были очень классно реализованы следы крови, которые оставляли раненные животные. По этим следам можно было выследить и незаметно подкрасться к раненому зверю. Еще существенную роль там играло направление ветра и понятное дело окружающие звуки (вирутальный слух). В зависимости от того тихо ты идешь или быстро и громко, тебя сразу могли обнаружить.

А вместо картинок могу предложить использовать звуковое оформление, как во Вьетконге или SOF2. Идет герой и сам как бы невзначай произносит: "О я что-то слышал", "А это что такое?", "Что это за следы, кровь на земле?", попробовал дверь "Закрыто, черт!" и т.д. Ну вы меня поняли

И в завершении о "рамочках" Робокопе Разработчики вроде обещали OICW сделать. В SOF2 такая штука есть - очень классная, с электронным управлением. Так вот она как раз позволяет определять кто враг, а кто нет, при этом выделяет их красными и зелеными рамочками.
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]