View Single Post
Old 15-06-2003, 15:52   #162
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Smile

ORS
Идея хорошая. Это может здорово помочь при балансе оружия, у снайперки появятся недостатки... Что я и хотел достичь - дать снайперке минусы. Ведь большинство игр делают лишь единственный минус - много времени надо на перезарядку.

Но вряд ли разработчики станут заморачиваться на такое, т.к. ИМХО такую расфокусировку от расстояния не так то просто сделать. Согласен, что непросто (ну не так и сложно - кстати, ресурсов будет меньше потребляться, когда нет четкости картинки)! А кто говорит, что все легко, ведь не в сказке родились!

jusio
Но как ты себе представляеш её реализацию в игре? как я ее себе представляю - уже написал. Читай внимательно.

Вопросы по движку игры:
1. Если я толкну бочку, то она покатится или только качнется?
2. Если я пробью тонкую перегородку пулей (нахожусь в это время в темной комнате, а на улице день), то будут ли появляться лучики света из пулевых отверстий?
3. Некоторые строения сделаны из тонких досок (крыльцо, перила). Возможно ли их разрушение, если я попаду в них из гранатомета или взорву гранату?
4. Будет ли в воздухе кружится пыль?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]