View Single Post
Old 15-06-2003, 13:01   #159
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Exclamation

Еще немного затрону тему оптики.
Как сделано во всех играх - 1,2,3 и т.д. и меняется увеличение в оптическом прицеле. Это конечно хорошо, но вот один момент меня уже начинает доставать - это изменение фокуса (резкость настройки) - ее нет и все! Отсутствие резкости картинки (пример, при 5-кратном увеличении картинка на 10 и 100 метрах выглядят одинаково, ну если не считать что объект на 10 метрах выглядит в прицеле крупнее) приводит к тому, что с помощью снайперской винтовки можно выбить все цели. Основное правило снайперов (одна пуля - один труп) извращается. Игра проходится в основном при помощи СВД. Снайпером начинают играть ради прохождения игры, лишь бы всех убить, но при этом не задумываются о тактике.

Время - вот главный враг для снайпера. Выстрелил и ты должен затихнуть (отползти), а не бить во все, что движется (что часто происходит в современных играх). Ведь твоя оптика настроена на 200 метров и если цель появилась в 100 метрах от тебя, то необходимо настроить фокус, повысить резкость картинки - а это время. Мало лишь приблизить (удалить) объект, нужно повысить качество картинки. Например, если ты переходишь с 200 до 50 метров, то картинка получится размытая и тебе необходимо менять фокус. Это законы физики и если разработчики уверяют, что будет реальная физика, то это необходимо ввести.

Камрады, вы поддерживаете меня? Или это все лишнее, не прибавит играбельности? А как же тогда тактика снайперов? Это может превратится в контру, в которой кроме бессмысленного мочилова ничего нет. Там побеждает не ум, а твои рефлексы (увидел убил - это возможно из-за ограниченности физики). Все возможные ограничения (физические правильные) принесут в себе новые элементы тактики и стратегии, а это не примут поклонники контры, т.к. они сплошь консерваторы (им ничего нового не надо).
tordek is offline   [Ответить с цитированием]