ORS
1. когда ты надеваешь шлем, то перед тобой появляется прицел - это на мой взгляд лучше, чем какой-то непонятно откуда взявшийся прицел.
2. если ты пользуешься оружием, которое поражает на большие расстояния, то естественно придется пользоваться оптикой. когда ты смотришь в оптический прицел, то вопросов больше не должно появляться - в прицеле есть крестик, куда надо стрелять (тоже относится и к гранатометам). Кстати, а оптику надо будет настраивать? ну в зависимости от расстояния. 100 м. - одно, 300 - совершенно другое. На скринах видно, как качественно сделана оптика, даже есть регулятор, с помощью которого можно изменять параметры. А то ведь везде одно и то же - стандартные параметры. Быстро надоедает. А если можно будет настаривать, то вносится разнообразие и стремление научится этому. В Ил-2 было например, бомбометание (пользоваться приходилось редко, но метко, т.к. очень сложно было попасть). Когда вышла 2 часть Ил-2, то разработчики ввели настраиваемую шкалу бомбандировки. Вводишь необходимые параметры и бомбы летят в цель - очень удобно.
Ведь у пули есть масса и если разработчики не введут регулируемую доводку оптики (а это необходимо, т.к. нет стандарта оптики, при которой перекрестье прицела совпадает с точкой попадания), то можно забыть о честной баллистике и законах физики (извините конечно, но молчание - знак согласия). Сумбурно написал, но наверно понятно.
3. Точка действительно не видна на дальних расстояниях - но ведь есть оптика. А для близкого расстояния подойдет и лазерный целеуказатель. Я же говорю - все это сделать оптионально.
4. А будет ли вообще продолжение - ведь завязку в сюжете надо делать уже сейчас.
|