View Single Post
Old 07-06-2003, 18:54   #175
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Exclamation

Свежие предложения (мне они очень понравились, разработчики, для вас):
1. В играх при нажатии кнопки прыжок герой запрыгивает, ну например, на стол. Но он не может перелететь. Я предлагаю следующую фишку – при нажатии кнопок прыжок, а потом лежать герой подпрыгивает и перелетает через определенное препятствие (так делает спецназовец, когда надо перелететь через пять человек). Приземляется (может сделать кувырок) и встает.
2. В игре будет несколько режимов движение (ходьба, полу присед, лежа). При каждом режиме движения во всех играх герой одинаково действует и держит оружие. Предлагаю – при ходьбе (герой стандартно держит оружие, бьет кулаком и т.д.), при полу приседе (изменятся хват оружия, изменяются приемы рукопашного боя, т.е. герой уже не сможет ударить так, как он бы ударил, будучи стоя), положение лежа (герой стандартно держит оружие, приемы рукопашного боя уже не применяются, хотя существуют несколько приемов, которые производятся из положения лежа). Зачем так надо делать – для удобства игрока (да так и реальнее). Ведь при изменении передвижения изменяется и хват оружия (простое нажатие кнопок для изменения хвата будет выглядеть натянутым за уши), да и приемы тоже меняются.
3. Во многих играх существуют бинокли, но они часто не применяются из-за их неэффективности. Зачем смотреть в бинокль, если можно посмотреть в снайперский прицел, т.е. разницы увеличения нет. Это надо исправлять – современные бинокли, особенно дорогие армейские модели, увеличивают больше чем любой снайперский прицел, имеют красивый дизайн, удобны в обращении и т.п. Надеюсь, что в игре будут реализованы разные виды биноклей.
4. Предлагаю – чтобы герой мог схватит противника за горло (тот начинает хрипеть, но поднять тревогу уже не в состоянии) и поднять его над землей. Если противник стоит недалеко от стены, то герой поднимает его и прислоняет к стене. Все это он делает левой рукой – правая свободна (в ней может находиться пистолет, как дополнительный аргумент при переговорах). Можешь даже выстрелить в него.
5. Во Вьетконге была реализована фишка, когда герой прячется за укрытие, при нажатии приближения он автоматически приподнимается (объяснять не буду, многие уже догадались о чем я). Но можно это усовершенствовать! Например, в игре (если верить скринам), у героя будет возможность прислонится к стене. Далее, он сидит, например, за опрокинутым столом (интересно, предметы мебели можно будет использовать в качестве укрытия), спиной прижавшись к столу. Т.е. у него сейчас открытое поле для огня (тылы защищены столом) вперед. Если я нажму клавишу приближения (или другую), то герой автоматически переворачивается и приподнимает оружие над столом – поле огня перенеслось назад. Почему такую простую вещь еще никто не реализовал? Здесь несколько плюсов – 1. полный контроль территории. 2. не видно всех «прелестей» движка, иначе мы будем просто смотреть в стол, а это неинтересно, 3. необычно для игр (в фильмах давно уже практикуется).

Что скажите?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]