View Single Post
Old 07-06-2003, 16:37   #174
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Smile

ORS
Но это слишком специфично для такого жанра, у среднего пользователя просто не будет микрофона... Ну если проблема только в этом - то это и не проблема. Сейчас наушники с микрофоном стоят дешево, так что их купить можно, если понадобится (они сейчас очень распространены, особенно в клубах). Да, это было бы заманчиво - управлять голосом, ведь можно сказать голосом номер телефона (в сотовый) и он тот час наберет его - можно и реализовать, ведь прогресс не стоит на месте. А управлять один человек танком все же не может - даже условно. Когда ты едешь на танке у тебя много плюсов (броня, оружие), но ведь должны быть и минусы (добро и зло - все в этом мире борется) - это само управление танком. Ты стараешься отдавать команды своим напарникам, но ведь они то не роботы, может и не срастись. Да по реалке это тоже бывает. так что, если ты садишься за танк, то придется постараться в его управлении, как никак это все же не автомобиль и при его работе нужно минимум 2 человека. Да и управление в одиночку - это вчерашний день, выйдет Флешпойнт 2 (командное управление) и все скажут - да, это круто. Игры уходят и приходят, но реальность то остается и нельзя о ней забывать. Один в танке - это бред (при этом можно даже и танк не вводить, зачем измываться над техникой - пародии нам не нужны), танк на то и танк, что управляется несколькими людьми и в этом вся соль.

я не могу на пустом месте генерировать идеи, да еще и в таких количествах, а от разработчиков слишком мало информации поступает... А я могу? Думаешь мне легко придумывать на пустом месте?

Предложение надо еще хорошенько обдумать. но общая идея, я думаю, ясна. Я понимаю, что это офигенная работа для сценариста и реализовать такое построение сюжета нереально, если это не задумывалось изначально, но надеяться надо всегда... Интересно, а надеятся на продолжение можно? Разработчики, вы оставили лазейку в сюжете для продолжения (типа как в Годзилле - в самый последний момент показывают уцелевшее яйцо - история продолжится).
Такая игра не должна быстро заканчиваться - сделайте интригу в конце, так сказать, игрок не получит полной информации. Можно придумать продолжение.
Например, ты подходишь к катеру с сестрой. У вас все в порядке. Но тут. На берег высаживается взвод спецназа США (такое часто случается). Тебе заламывают руки и куда-то уводят твою сестру. НО - Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ - говоришь ты ее вслед. История продолжается.


Т.е. сестру может похитить любая группировка (селяне, наркоторговцы, правительство и т.д.), для каждой есть свои причины. ИДЕЯ неплоха, даже больше - замечательна, но вот как ее реализовать - это проблема еще та!

Так уж повелось. НЕТ - это придумали журналисты, нельзя игру подводить под определенные рамки. Если игра стремится вырваться за эти рамки, то мы уже кричим, что это не получится, это неправильно. ПУсть будет то, что разработчики сделают, но не надо их ограничивать.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]