View Single Post
Old 07-06-2003, 14:20   #23
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
Скажу одно - эта игра была рассчитана на много игроков (мультипл.), в Ксенусе это будет не совсем так (кому нужен простой катер, без стволов), да и Ксенус это все таки РПГ-Экшен, а не чистый Экшен.
Тем не менее там было очень удобно пользоваться техникой... Сделать коммандное управление тяжело просто потому, что ты не можешь сказать электронным болванам чего ты хочешь обычным языком. Стрелок будет стрелять не по тем целям, которые ты хочешь убить в данный момент, водитель будет ехать не тем путем, не будет останавливаться, если тебе захочется пальнуть, не сможет быстро оценивать обстановку и менять планы если вдруг, завернув за угол, наткнется на врага и т.п. Т.е. такое управление техникой, после огромных трудовых затрат, будет только раздражать. Единственный вариант здесь, кроме самоличного управления, это управление голосом. Но это слишком специфично для такого жанра, у среднего пользователя просто не будет микрофона...

А кто так решил? Где это написано?
Так уж повелось. Именно те элементы, о которых мы говорили (и реализованные, как ты предлагаешь), называются в миру стратегией. У РПГ свои границы, у стратегии свои... В Ксенусе надо бегать, стрелять и т.д. Все это будет реализовано как в современных шутерах. Кто сказал, что такого не может быть в РПГ? Тем не менее жанр игры РПГ+экшен. Соответственно никто не мешает сделать в игре те элементы, о которых мы говорили, но при этом жанр игры будет не РПГ, а РПГ+стратегия. Так что вот.

PS. Предложи сам какую - либо идею и пострайся ее отстоять - думаешь это так легко сделать - посмотрим на тебя. Я же человек, я не могу все предусмотреть, когда выкладываю очередную идею - пусть сортировкой занимаются разработчики. И не надо на них давить - выпустите скорее - пусть они сами решают (мы (я) можем подождать).
Тут ты меня уел, конечно. Я ведь говорил, что чукча не писатель, чукча читатель, я не могу на пустом месте генерировать идеи, да еще и в таких количествах, а от разработчиков слишком мало информации поступает... Тем не менее и в моих постах иногда проскакивают вопросы с намеком и конкретные предложения по игре

Вот одно, сгенерированное на заказ:

Разработчики, а как у вас будет организован сюжет? Ведь поиски сестры, это практически детектив, а детективы читать во второй раз совсем не так интересно.
Т.е. будет ли сестра в каждой новой игре сидеть в том же месте, что и в предыдущей? У нее будут те же похитители? Те же причины похищения? Что помешает игроку во второй раз сразу пойти к сестре? Закрытая скриптом дверь или огромное число врагов?
На мой взгляд, неплохо бы для сюжетной линии организовать некоторую свободу. Оптимально вообще сделать, как в детективных настольных играх. Т.е. сестру может похитить любая группировка (селяне, наркоторговцы, правительство и т.д.), для каждой есть свои причины. Соответственно, первые 3/4 игры игрок расследует похищение, эта часть общая для любой игры. Меняются только имена и местоположения ключевых НПСей, подозреваются все (т.е. встречаются намеки на все группировки, у всех у них все равно по сценарию есть причины) и т.п. В некоторой точке игра расходится, когда подозрение конкретизируется и заключительная часть игры проходит для каждой группировки отдельно.
Полной случайной генерации мира для каждой игры естественно делать не надо, т.к. нереально тогда сбалансировать квесты (некоторые могут быть слишком тяжелыми, некоторые элементарными). Можно сделать несколько заранее заданных местоположений для каждого сюжетного НПС и конечного местоположения сестры и случайно выбирать из них. А имена сюжетных НПСей просто случайно выбирать из базы имен.

Все это добавит недетской интересности для повторного прохождения. Главный недостаток всех РПГ фиксированность НПСей и конечной цели. Т.е. проходить ту же игру другим героем уже далеко не так интересно, на моей памяти я прошел несколько раз разными героями только Фоллауты, но и это скорее всего объясняется общей незаезженостью мира и тогдашним РПГшным безрыбьем.

Предложение надо еще хорошенько обдумать. но общая идея, я думаю, ясна. Я понимаю, что это офигенная работа для сценариста и реализовать такое построение сюжета нереально, если это не задумывалось изначально, но надеяться надо всегда...

ЗЫ: Надеюсь у вас не будет в конце игры никаких "инопланетян"? Хуже нет хода в детективных сюжетах, чем введение в конце дополнительной "негодяйской силы", о которой не было известно в начале...
ORS is offline   [Ответить с цитированием]