Alex_SW А если нормальную резину поставить?
И отрегулировать машину?
Хм... Во-первых, на чистом сухом асфальте лысая резина даже лучше, чем новая. Но у меня она не совсем лысая, а миллиметра 1.5-2 рисунка еще есть.
Во-вторых, я не знаю, что можно "настроить" на серийной машине кроме схода-развала и баланса тормозов при помощи подкручивания регулятора. Стойки были поставлены взамен стандартных по причине сильного крена машины в поворотах. Конечно лучше было бы поставить "лом" вместо стабилизатора...
А повороты на сходе со мкада проходятся на гораздо больших скоростях, и без свиста.
Сходы бывают разные, я имел в виду те, которые имеют угол поворота 270°. Когда я еду домой (пересечение ул. Дыбенко и МКАД), то съезжая с кольцевой вхожу в поворот на 60 км/ч. Резина не скрипит, но машину приходится внимательно контролировать. Наибольшая боковая перегрузка возникает примерно после первой трети поворота.
|