View Single Post
Old 06-06-2003, 14:12   #12
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
Неплохо было сделано во Вьетконге - хоть приказов и мало отдавал, но ИИ напарников был на высоте! Все что нужно они делали сами!
Да, там АИ неплох, на мой взгляд это пока эталон напарников...

Разве это трудно? Отдал приказ - убить того - то (нанял убийцу - посмотрел его послужной список, его жертвы и т.д.), заплатил ему аванс, прошло 2 суток, узнаешь, что противник мертв или мерт твой киллер (плохо ты его изучил, он оказался слабаком). Что - то подобное было создано в стратегии "Мэдиэвал. Тотал Вар". Послал убийцу и сиди, жди.
Это практически нереально. Т.е. можно сделать так: поговорил с киллером и потом генератор случайных чисел убил врага или киллера. Но ведь это неинтересно! Если ты начнешь следить за этим нанятым киллером, то он никуда с места не сдвинется, а сообщение об убийстве все равно придет и т.п. В стратегиях, где ты не видишь врага, это прокатывает, но в такой РПГ - некрасиво будет. Не столько даже некрасиво, просто слишком условно. Если я буду следить за жертвой, то не увижу как она помрет, но ее тем не менее убьют... А вот сделать так, чтобы киллер начал следить за жертвой, выбрал место и попытался пришить, вот это уже не реально реализовать.

Отдал приказ - прошло время и у твоего подчиненного появляется товар (или нет - 50/50 - зависит от силы твоей банды и т.д.).
А кто ходил на задание? Виртуалы? Это уже стратегия. Т.е. это будет РПГ+Шутер+Стратегия. Людям два жанра бы хорошо реализовать, три - это уже слишком, до нужного уровня такое никто не вытянет...
Так что это действительно трудно, трудно даже не столько реализовать такое, сколько отладить и сбалансировать.

Это и есть РПГ!
Нифига подобного! Это именно стратегия.
ORS is offline   [Ответить с цитированием]