Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
|
Были уже предложения, когда герой (для захвата головы противника или перерезать горло ножом) автоматически (немного) подравнивает движение к противнику, чтоб не промахнуться (я ЗА, но разве не автоматически, разве это делает сам игрок - нет, компьютер сам расчитывает сантиметры для удачного перепила горла, например). И никто не высказался против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты даешь КОМАНДУ и герой что-то делает, но сам герой полностью зависит от тебя, т.е. если ты не будешь ничего делать (нажимать кнопки) в тех же файтингах, тебе набьют морду, несмотря на автоматический блок! Я против самовольного поведения, и я объяснил почему.
Это так сказать, непроизвольное движение, как например, поворот головы - Это уже реализовано в играх - и вы все кричите ЗА!
Ни в одной игре от первого лица игрок не совершает движения самостоятельно, т.е. если я смотрю в какую-то точку, герой будет смотреть туда несмотря ни на что. И это правильно, т.к. герой - это ты.
Герой не будет стрелять во врага если ты направил прицел в сторону несмотря на то, что у него меткость максимальна. Т.е. стреляешь именно ТЫ, в ту точку, в которую хочешь. Это справедливо и для всех остальных действий.
Так и не убивай всех подряд - ведь в жизни ты не маньяк. Если все будет хорошо по части насилия, то и герой будет вести себя так, как хочешь ты (смирно). Спокоен в городе, мил с ребенком. Но если ты косишь людей пачками - извини, в городе ты помучаешься первое время. Потом просто шпана не будет к тебе приставать! Научилась уже на одном примере!
А если я маньяк? Тогда герой перестанет мне подчиняться? Типа хочешь подчинения - веди себя хорошо? С какой стати?
ПОЧЕМУ? Это ведь происходит быстро, да и как ты еще по другому осуществишь это (ну когда тырят у тебя сзади бумажник?). Может тебе на экране написать - ВНИМАНИЕ. ПРОИСХОДИТ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ВАШЕГО БУМАЖНИКА. НЕОБХОДИМО ОГЛЯНУТЬСЯ И НАКАЗАТЬ ВОРА. Очень тогда это будет интересно (Ты поворачиваешься и видишь отвратительную рожу парня - слишком близко - движок игры) - игрок не должен выглядеть слугой игры (повернись туда, сделай это). ПУсть в такие моменты (незначительные, но приятные) герой сам все сделает за тебя! ОК
Вот в том то и дело. Представь, что в ролике (ты его смотрел, надеюсь?) герой идя по городу вдруг внезапно поворачивается. Ты воспримешь это как смену камеры, как другую часть ролика. В игре так нельзя. Даже тебя это смутит, если ты будешь играть от первого лица...
В некоторых случаях все же лучше, чтоб камера менялась автоматически - ведь когда тебя положат на землю или поставят к стенке для проверки, то наблюдать все прелести движка лучше не стоит! Все должно быть в меру! И свободы твоей в том числе!
Это РПГ, и герой игры это я. Все действия должен осуществлять только я, никак не герой, его нет. Насильственное переключение вида, как и экран "Loaded..." или включение ролика, напоминает мне, что я в игре, выдергивает меня из игрового мира в реальный. В РПГ это недопустимо. В этом плане надо ориентироваться на Морровинд (кроме поездок на транспорте).
Почему тогда блок делают автоматическим, это ведь не по реалке. Блок должен делать ты - вот наверно, тогда ты и испытаешь всю свободу героя, когда тебя заколбасят.
Блок делают автоматическим только потому, что это не мешает (а помогает) игроку. Если на тебя нападают сзади, то В ЛЮБОЙ ИГРЕ герой пропустит удар! Он не будет автоматически поворачиваться, т.к. это прерогатива игрока.
Карьерный рост тоже несложно организовать
Как? Я перечислил проблемы, у тебя есть решение? Какое?
|