Очередная хорошая идея проскочила

У героя должна быть возможность подрабатывать. Не только бегая на посылках по квестам, грабя или убивая, но возможность наняться на повседневную работу (таксистом, водителем автобуса, проводником). Т.е. заняться мирной повседневной профессией. Естественно не на контракт (приходить к 9, уходить в 18), а типа вольного стрелка. Т.е. в такси, например, выдают рацию и на своей машине можно выполнять работу таксиста в любое время. Больше работаешь, больше зарабатываешь, сам себе хозяин. Вроде работы таксиста, пожарника, полицейского или врача в GTA3.
Это придаст жизненности городам, т.к. в любом городе должна быть инфраструктура.
Сейфы тоже должны быть, и скорее всего будут. Ведь их реализация элементарна и очевидна.
Что касается постепенного подминания под себя преступного бизнеса (да и любого другого), ИМХО это грамотно сделать довольно тяжело (ведь становясь начальником ты получаешь власть, а значит должен получать возможность отдавать комманды (квесты) подчиненным). Реализация карьерного роста, например в Морровинде, мне совершенно не понравилась, вроде как и растешь, а ничего не меняется. Скорее всего разработчики не будут с этим заморачиваться мотивируя краткостью прибывания в Колумбии.