ORS
А вот это ИМХО слишком просто. Лучше бы сделать несколько наборов бумажных карт, которые надо покупать, получать для квестов и т.п. Если у тебя нет карты этой местности, то ты не можешь посмотреть где ты находишься. Естественно местоположение игрока и направление его взгляда отображается на карте меткой, в конце концов профессионал Кевин (так кажется его зовут?), а не игрок. Карты, естественно, нужны разного масштаба, с разной степенью подробности.
Чтобы игрок не блудил, не купив нужной карты, необходимо сделать одну карту постоянной. Карту всей доступной местности с городами и главными дорогами. Все карты должны быть правильнами с точки зрения топографии (правильные значки высот, объектов и т.д.). Если кто не знает, то пуская пользуется учебником географии. Я например разбираюсь. Карта во Вьетконге мне не понравилась как раз из-за этого, там нельзя понять рельефа и поверхности, тогда какой от этого смысл? Только узнать где ты? А как же тогда тактическое мышление! Как спланировать операцию без подробной карты? Можно и фотки со спутника.
|