Неплохое описание и сразу дырок не найти. Да и искать не особо тянет, т.к. всё можно спихнуть на "необычность" монстра. Единственный неприятный момент, который был описан автором, это то, что монстр может отнять оружее, так трудно добытое или купленное (если оно, конечно, не валяется в Зоне на каждом шагу), и если бы это был я, то после пары рейдов, когда какая-то "мусорная куча" отбирает мой именной супер-гипер-мега-пулемет, я бы эту игру забросил с проклятиями в адрес разработчиков, ПОЭТОМУ
предлагаю автору доработать "отшельника", чтобы монстр, имея такую отрицательную сторону, был-бы не только в качестве "антуража", но и нес полезную нагрузку, например, в процессе своей (монстра) жизнедеятельности он (монстр) производил какой-нибудь ценный артефакт, или мог менять некоторые свойства предметов (вода, например, становилась бы "живительной", или, там, уголь превращал в алмазы

).
пока всё