Компания GSC Game World
Join Date: фев 2003
Сообщений: 18
|
Часть первая. Про издателя.
Как Вы знаете, в начале мая у игры появился зарубежный издатель. Им стала компания THQ. Пусть никого не пугает то, что эта компания известна только играми, рассчитанными на детскую аудиторию, а из игр, которые Вы можете вспомнить, числятся только Red Faction и Summoner. В THQ принят многолетний стратегический план по захвату рынка взрослой аудитории. Первой ласточкой этого плана стал договор с небезызвестными Relic, работающими над двумя проектами, Pandemic, которые работают над командным шутером Full Spectrum Warrior, и не менее известными нами . Чуть позже Вы услышите о не менее громких именах и проектах.
Фактически это означает, что для того чтобы отвоевать часть уже поделенного рынка игр для взрослой аудитории и закрепиться на нем, THQ необходимо стартовать с настоящими суперхитами. В противном случае, закрепиться на новом рынке не удастся. Поэтому, THQ будет прилагать максимум усилий при работе с новыми проектами, в отличии от других издателей, для которых Сталкер важен прежде всего как заработок, так как от этого будет зависеть, прорвется THQ на новый рынок или нет. На Сталкер THQ возлагает большие надежды и видит в нем именно тот проект, с которым они перекроят новый для них рынок. Перед подписанием, мы специально ездили в THQ, общались с руководством, сейлз менеджерами, командой по маркетингу и рекламе, смотрели как организованна работа. Организация работы серьезная, люди настоящие профессионалы. Так что, мы уверены, что THQ сделает свою работу отлично.
За проект боролись практически все издатели – Infogrames, UbiSoft, Vivendi Universal, Eidos, Codemasters, Activision, CDV и другие. Мы выбрали именно THQ из-за того, что это мощный издатель, входящий в 5-ку лидеров индустрии, готовый сделать лучший маркетинг, рекламу, дистрибьюцию и т.д., проектом занимаются настоящие профессионалы. Сталкер – ключевой проект в новой стратегии THQ, и, естественно, мы получили приемлемые для нас условия.
Еще одна деталь – у игры очень крупный бюджет на рекламу и маркетинг. Фактически Сталкер будет первой игрой, сделанной на территории СНГ, со столь масштабной рекламной и маркетинговой кампанией – пресса, телевидение, кинотеатры, туры и т.д.
|