View Single Post
Old 24-05-2003, 11:33   #54
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
tordek

Ведь намокшая одежда сковывает движения, она становится тяжелой и ты неповоротлив в ней. Согласен, я надеюсь по этому поводу?

Согласен. В реальности все так и есть как ты написал. Но на мой скромный взгляд для игры это уже перегиб. Что ты предлагаешь? Что должно происходить в данной ситуации? Чтобы скорость героя замедлялась, он становился неуклюжим до того момента когда не разведет костер и не просушит свои вещи, а заодно поест, поспит и справит нужду? Зачем это игроку? В крайнем случае согласен только на кратковременное снижение скорости при выходе из воды, максимум на 5-10 секунд, при этом считаю, что и от этого можно отказаться.
А какие-либо передвижения в воде само собой замедляют движения. Это аксиома. Тут и спорить не о чем.

Тоже самое касается и скорости передвижения по разным видам поверхности. По грязи, по грунтовой дороге, по булыжнику, по траве и т.д. С этим я думаю проблем не будет Или ты все еще сомневаешься в профессиональности разработчиков? Обещали ведь реальный физический мир со всеми ему присущими законами природы. Так что будем ждать и надеяться

человека труднее увидеть если он спрятан за пеленой дождя

Думаю, что характеристика видимости в таких случаях обязательно будет снижаться, как у компьютерного героя, так и у самого игрока, сидящего за монитором Даже защитные очки не помогут. Разве что тепловизор какой-нибудь или прибор ночного видения.

Очень должно влиять и твое умение бегать.

Разработчики в одном из интервью написали, что у героя есть около 20 различных характеристик, которые он сможет улучшать по мере их использования. Выносливость, насколько я знаю, там тоже присутствует. И скорее всего в зависимости от ее прокачки и будет зависеть скорость передвижения персонажа, а заодно и быстрая адаптация к стрельбе после бега. Так что не сумливайся - усе будет!

Ведь под воздействием солнечных лучей она нагрелась и просто сидеть (тем более лежать) на ней невозможно

Ты что, предлагаешь реализовать солнечный и тепловой удары? А нашатырный спирт у нас в аптечке будет?
Ну какое воздействие данная фича окажет на тактику игры? В чем ее прикол? Не понимаю... Сидим мы себе сидим на крыше с СВД, поджидаем какого-нибудь наркобарона, а солнышко припекает... И тут из дома выходит наркобарон и вдруг БАЦ - с тобой случается страшный солнечный удар вместе с тепловым. Голова кружится, руки трясутся, из носа хлещет кровь. Перегрелся одним словом. А все из-за чего - забыл надеть панаму, что подарила мама!

Будут ли в игре реализованы клатбища? Ничего некрофильского даже и не предлагаю

Лучше и не предлагай. А ты оказывается маньяк еще тот! Хотя насчет "обычных" кладбищ, где-нибудь рядом с католической часовней - идея интересная. Поддерживаю. Сразу вспоминается такая зловещая атмосфера, тишина, и мертвые с косами стоять Кстати на могильных плитах можно разместить имена всех тех кто предлагает идеи для игры, сделать так сказать рекламу в качестве благодарности за интересные идеи. Мне можно обычный каменный крест, а тордеку так вообще можно памятник отгрохать, где он сидит на коне, как Писарро, и указывает рукой в направлении куда нужно двигаться разработчикам игр. Заслужил как-никак
Так что камрады забивайте себе места Тем более, что очень недорого, всего лишь какая-нибудь обычная гениальная идея для игры.
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]