монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Надо ведь изучать местность, использовать погоду для себя, а не смотреть на нее как на некий графический эффект. Или допустим будут собаки. Так это еще можно и использовать силу и направление ветра - ведь запах приносит ветер, следовательно к базе надо подходить против ветра, чтоб тебя не унюхали (это уже сложно для реализации, хотя.....................).
Очень должно влиять и твое умение бегать. Допустим, пробежался ты по быстрому 60 метров (от леса до базы), хочешь прицелится, а прицел - то водит по сторонам, прицел через некоторое время опускается, ты ведь человек, а не машины (просто устал). С прокачкой уровня (выносливость) появляется возможность бегать на длинные дистанции без какого-либо урона для прицела.
Допустим, тебя застала пыльная буря (если нет таких в Колумбии, то проливной дождь и т.д. - неважно, главное, чтоб глаза напрягала). Уменьшается у тебя видимость (глаза утомляются, им мешают капли дождя и т.д.). Что делать? Покупай защиту для глаз. Например, шлем со стеклом (не помню точного названия этих касок, но их часто использует полиция во время разгона демонстрантов). Ведь в Морровине были пыльные бури, уменьшалось видимость, даже была сделана фишка (рука подноситься к глазам), но вот какой на тебе шлем - это было наплевать. Ведь был шлем с защитой для глаз, но пользы от него в такие моменты просто не было - зачем тогда создавать его? Ведь логично, если на тебе солн. защ. очки, то лучше видно в солнечный денек, тут то же самое (увеличить видимость в моменты, когда что-то мешает твоим глазам) - (сильный ветер или дождь...).
Еще один вариант влияния погоды на тактику. Допустим стоит очень жаркий денек. Решил ты залесть на крышу (покрыта железом или черепицей). Залес и стал ждать. Как бы не так! Ведь под воздействием солнечных лучей она нагрелась и просто сидеть (тем более лежать) на ней невозможно (если ты конечно не терминатор какой, хотя и его спалили). Сидеть можно по утрам и вечерам, а вот днем только чуть-чуть. Днем можно, но чтоб не было сильного пекла (а на небе тучи, тучи, тучи, а тучи как лююююююююююююди!). Я уж не говорю про перегрев техники в критические дни.
Нужно сделать, чтобы хоть иногда персы прислонялись к стенам, садились отдохнуть (ведь ходить как заведенные могут только РОБОТЫ). Это было реализовано в игре "The Operative 2: No One Lives Forever". Солдаты прислоняются к стене, греются у костра и т.д. Да тот же патруль!!!!!!!!!!!!!!!!! Идет он по лесам, сделал привал - присел, выставили часового... А ты на него и наткнулся.
Будут ли в игре реализованы клатбища? Ничего некрофильского даже и не предлагаю, не надо нам и приспешников дьявола. Можно просто придумать разных баек, историй, когда кого похоронили - а еще лучше, чтоб по прибытии нами в Колумбию возросло количество холмиков с крестами. Можно придумать историю и про серийного маньяка, который скрывал трупы в могилах (работал он на самом клатбище).
StranNick
Жду твои предложения и итоги (только у меня просьба - обосновывай свой вариант ответа, а то как - то обидно даже, что идею отбрасывают без объяснения причин). Всем пока.
|