StranNick
Какой-то капюшон, намокание одежды, подскользновение на ровном месте....
Это все тактические элементы, ну и плюс графические.
Ведь везде, при выходе из воды герой идет дальше, как ни в чем не бывало. Так нельзя. Это физически неправильно. Ведь намокшая одежда сковывает движения, она становится тяжелой и ты неповоротлив в ней. Согласен, я надеюсь по этому поводу?
Даже этого не было в Сплинтер Селл. НА 1 миссии. Когда герой подходит к трубе, из которой льется вода и стоит под этим душем, то логично было бы предположить, что на него в меньшей степени будет действовать огонь по соседству. Можно пробежать без проблем, так нет - вычитают здоровье. Т.е вода не играет роли, она не взаимодействует с предметами - это надо исправлять.
Капюшон - это тоже для защиты от воды, да и ведь не будешь ходить под дождем в легкой рубашке. Простудишься еще. Представь, каково в такие часы охране, ведь она часами патрулирует. Надо им помочь.
подскользновение на ровном месте.... Ну это тоже тактика. Дождь дает тебе несколько плюсов - человека труднее увидеть если он спрятан за пеленой дождя, но надо ведь и минусы сделать. Да и побегать тебе по грязи, как в спортивном зале не получится - это разные места. Надо ведь изучать местность, использовать погоду для себя, а не смотреть на нее как на некий графический эффект. Ты согласен? Напиши, если у тебя другое мнение.
|