Anafay
Кажется, я понял, в чем причина нашего "гнилого базара" о Me-110.
1)Частично в терминологии. Хочу сказать, что "истребитель-бомбардировщик" и "штурмовик" - это
разные типы самолетов тактической авиации и выполняют разные задачи. Ознакомься, пожалуйста, с классификацией. Если с ней не согласен, то вопросы - не сюда.
2)Понимаю, что Me-110 - многоцелевой, по крайней мере, по задумке. И швец, и жнец, и на дуде игрец.

Задумать можно что угодно. Но его
практическое использование как истребителя, как истребителя-бомбардировщика, как штурмовика и т.д. показывало различную эффективность.
На сайте, с которого ты черпаешь информацию, прямо написано, что "на советско-германском фронте эти самолёты применялись мало. В основном они использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков". Это в начале войны. (Я уже об этом писал. Жаль, что остальные мои фразы ты прокомментировал, а эту пропустил.)
В конце войны - ночной истребитель.
Поэтому нет оснований говорить о заметном применении его в качестве штурмовика.
P.S. Подчеркиваю, что мы говорим о войне Германии с СССР (см. сабж). Поэтому ссылки на разнообразное использование германских ВВС в норвежском небе в 40-м можно опустить.
P.P.S. Подчеркивать не обязательно. Извини, но у меня от этого в глазах рябит.