Helgi
Отмечу, что ключевое слово в твоей фразе - согласно программы. Как ты понимаешь, программы не всегда реализуются, как задумано.
В 1934 г Технический департамент выпустил спецификации на "охотник" многоцелевой самолет, способный выполнять задачи бомбардировщика, истребителя, разведчика и штурмовика.
http://base13.glasnet.ru/wol/ju/88.htm
До начала наступления на Западе круг решаемых на Bf.110 задач был расширен даже сверх того, что требовалось от охотника.
http://base13.glasnet.ru/wol/me/110-1.htm
Летом 1943 года почти все уцелевшие Bf.110 были отозваны с Восточного фронта в состав воздушного командования "Рейх" (ПВО Германии).
Мы о начале войны говорим или где? В 41м для нанесения штурмовых ударов немцы использовали Me-110.
В 42м - сначала "противотанковый бомбардировщик" на основе Ju-87, позже - "противотанковый бомбардировщик" как модификацию истребителя-бомбардировщика на основе Ju-88. К 43му - полноценный штурмовик Hs-129.
К концу войны самолёт стал основным немецким ночным истребителем.
Ну сколько же можно повторять про то, что самолет -
многоцелевой. Me-110C-2, Me 110-C-3 - более истребители, нежели все остальное. Me-110-C-4 - помесь истребителя/бомбардировщика/штурмовика, Me-110-C-4B - бомбардировщик. Серия D - эскортный дальний истребитель и т.п.
Ночной истребитель - это серии E и дальше, с установленными теплопеленгаторами и РЛС.
На советско-германском фронте эти самолёты применялись мало. В основном они использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков
Вопрос - кто занимался штурмовкой? Точнее, кто, по мнению люфтваффе, должен был ей заниматься?
Th_
Еще раз: Ме-110 разработан как истребитель и является истребителем
Истребитель-бомбардировщик.
Уже прогресс. Теперь вопрос - что такое штурмовик?
Ну, ты сам на свой вопрос и ответил. Роль №1 - эскортный истребитель.
40й год. Авианалет на Англию из Норвегии. Иначе как крахом и не назовешь.