oleksa
Ну сам же говорил, что слишком просто все, вот и пришлось практически на обман идти
Что касается ответа на сам вопрос - то... Есть у меня некоторые расхождения с тобой
Это Ирвайн, тестирует он Onyx ORE-1 и действительно в 1989-м году (в самом-самом его конце - в декабре).
И, правильно, в 90-м году он оказался в команде Эдди Джордана, тогда еще выступавшего в Ф3000.
Вот только о причинах появления Ирвайна в кокпите болида Ф1 у меня несколько другие сведения

По моим данным Ирвайн провел сезон-89 в Ф3000 в команде Pacific, которой владел Mike Earle, так же управлявший и Ониксом. По ходу сезона из Ф3000 в Ф1, в Оникс, был перетащен партнер Ирвайна по команде - ДжейДжей Лехто, заменивший Гашо. На 90-й год у Лехто уже был контракт, вторым пилотом скорее всего планировался именно Ирвайн. Но... У команды возникли проблемы с финансами - как раз на рубеже 89/90 сезона, не удалось договориться с бельгийским миллионером Жан-Пьером ван Россемом... Командой завладел Питер Монтеверди, выкупив 50% долю. Вторым пилотом стал Грегор Фойтек (сын Карла Фойтека, купившего в находящейся в кризисе команде 25%). Однако первые две гонки нового сезона команда отъездила в старом составе - Йоханнсон/Лехто, потому что у Фойтека еще продолжал действовать контракт с командой Брэбем. А Ирвайну места в этой команде так и не нашлось. Что, впрочем, возможно и к лучшему, так как уже в середине сезона команда, переименованная к тому моменту из Оникса в Монтеверди - окончательно разорилась и досрочно - до конца сезона - прекратила свое существование...