View Single Post
Old 10-05-2003, 15:56   #15
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
diteX
Неужели ты не понимаешь, что под реальностью понимают, прежде всего, натуральность (адекватность)? Натуральность чего? Взрыва, выстрела, смерти или модели танка. Скажите спасибо разработчикам, что они не перетащили в Колумбию космический корабль. Они просто стараются воссоздать атмосферу, чтобы мы вжились в образ, а не гоняли целый день на танке по джунглям. Т.е. ты хочешь сказатьditeX, что если разработчики запишут звук выстрела и приделают его к модели оружия - это будет натурально? НЕТ. Так делали многие игры, да, они достигли некоторой популярности, заработали денег, но ничего не привнесли в жанр, остались жалкими подобиями хороших игр. Вспомните успех Дьябло. Случайный успех? Скорее всего - да. Взгляните сейчас на невероятное количество мертворожденных, но популярных шутеров-клонов. Они мертворожденные не в том смысле, что не продаются, а в том, что их рожали не в муках. Похожие движки (да что там "похожие" - одинаковые!), неотличимый геймплей. Любые попытки что-то изобрести нещадно пресекаются паблишером и, разумеется, почтенной массовой публикой. Вами.
Автоприцеп плохо сосуществует с "тихим и логичным" прохождением, это раз. Когда как, нужно действовать по ситуации. Заметили - отбивайся, но не таскай с собой кучу оружия (правда можно, если прокачена выносливость и сила). Это три!
Разнообраный геймплей, не даст игре наскучить, это два. А что ты считаешь разнообразным геймплеем? Сменить АКМ на М-16? Поменять танк на вертолет? Нужно сменить не оружие, а стиль игры. А что помогает сменить стиль? Ответь, если знаешь! Жду...........................................................................
tordek is offline   [Ответить с цитированием]