Джей
Если он учит, то не тому, что ему только что в голову пришло.
Почему "только что"? Почему недодуманные мысли? Я тебе говорю, что в природе педагога быть направленным вовне - на проповедь и толкование. А не то что он должен загружать зависимых от него студентов своими личными обстоятельствами.
каждый факт реальной жизни прорастает в нереальные планы
А "из космоса" тут уже не получают, это только стихи оттуда?
Прорастание - это, грубо (и не совсем правильно говоря) - фантазия (и плюс готовность быть ведомым ею и еще много - но остановимся на фантазии). Фантазия - качество полезное для писателя. (Я, например, не признаю писателями людей без фантазии, как Лев Толстой, но это мое скромное ИМХО).
Но опять-таки: можно быть по природе писателем, но
ни строчки не написать.
Вдозновение - акт творения, а фантазия - только условие.
Лукьяненко - графоман.
|