View Single Post
Old 27-04-2003, 16:19   #25
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
sphere
Гарантии, что я ее поражу стреляя за спину точно нет...

Гарантии, что ты поразишь, поворачиваясь, прыгая/приседая, стрейфясь, и подавно нет. Тем более, если коридор узкий и прямой. И если делать не так, как в аркадных играх, то лихорадочно стрейфиться ты будешь гораздо медленнее, чем просто бежать вперед, либо вперед и вбок.

...тем более, что только чтобы сообразить время надо ...

Я думаю, что времени для того, чтобы сообразить нажать одновременно на две кнопки мыши (или на одну, среднюю кнопку), нужно меньше, чем сообразить делать то, что ты описал.

В выше описанной ситуации я сделаю просто: побегу вперед, либо вперед + стрейф влево/вправо, плюс буду вести огонь за спину до первого укрытия. Там уже можно будет спокойно повернуться.

Если штука трудно поражаемая (в таком случае стрельба за спину всяко не поможет) — буду пугать ее огнем, отходя спиной вперед до ближайшего укрытия, лихорадочно стрейфясь

Бедешь, будешь... если успеешь повернуться и укрытие будет достаточно близко, чтобы можно было дошагать (всяко добежать не получиться) до него спиной...

А вообще, практика покажет, как будет эффективнее!
Просто, если в игре будет на один способ больше спасти свою зад...у в экстремальной ситуации, то от этого никому не будет хуже.

rangtor

По словам разработчиков боеприпасы будут большой ценностью в зоне. Зачем их тратить так не обдуманно

Даже не знаю, будет ли у тебя время в экстремальной ситуации думать о патронах...

...Ноги бы унести... и отдышаться...
Basil is offline   [Ответить с цитированием]