SerGrey
я смотрю пракически всю уже долго, то поймать болид практически не возможно!!
Значит плохо смотрел! Для начала надо определиться, что мы имеем ввиду, говоря "поймать машину в заносе". Занос для тебя это что? Разворот на 10,20,30%? Действительно, тот занос (значение угла!), который не ловится в Ф1, легко корректируется обратным ходом руля например в Ралли

Просто когда мы сравниваем разные классы автогонок, это подразумевается (имхо). А теперь еще раз пересмотри повтор прохождения какого-нибудь поворота с внутренней камеры. Обрати внимание на работу пилота рулем, разницу в стиле прохождения поворотов, настройках болидов разных команд...
нравятся рассуждения о реале сравнивая не действительность с игрой, а игры между собой.. хотя попытки были.. но копейка и ЖТ Турбо как бы разные вещи..
Вещи-то разные, но физика (имеется ввиду реальная) - ОДНА! Вот мы и пытаемся понять, где правда, а где вымысел

А сравнивать между собой можно все что угодно даже реальную Копейку с виртуальной Феррари Ф1. Главное четко понимать те ограничения и оговорки с которыми это делается. В конце-концов корни у них одни (ну хотя бы те же 4 колеса

)... (хотя как раз пример с Копейкой я привел ради смеха). Да и рассуждения наши как ты понимаешь, не претендуют на абсолютную достоверность
Да рецепторов не хватает... и никто не утверждает, что он круче Шумми (по крайней мере я ни разу не видел!)...
...а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться... и без ТК, и даже на лысых покрышках и джойстике!!!

...как бы нас не плющило и не колбасило

(еще и результаты сносные будем показывать!). Но в том случае, и только в том случае, если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу, а не выдумана фантазерами-разработчиками для повышения "реализма" (по их мнению) их детища.