View Single Post
Old 24-04-2003, 23:16   #46
X(iks)
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Эстония, Таллин
Сообщений: 80
разработка Half-Life 2 началась в октябре 1998 года
игра использует собственный графический движок Source Engine, на создание которого ушла львиная доля времени, отведенного под проект;


и

каждая модель состоит из порядка 5000 многоугольников, графическое ядро активно использует бамп-мэппинг, сложные модели освещения и шейдеры по спецификации DirectX 9. Вместе с тем заявлен высокий уровень масштабируемости, вплоть до поддержки видеокарт Riva TNT;


Не находите ничего интересного? в 1998-99 годах когда разрабатывался движок был только DX6-7 делаем выводы ни о каком DX9 и речи не было! и тем более DX 8.1 так что инфа эта скорее всего липа.
X(iks) is offline