View Single Post
Old 20-04-2003, 08:17   #787
VDmitry
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Posts: 420
Andrew Russ
Учитывая, что у улана где-то на 30% больше лазерных батарей чем у каррака, то он гораздо эффективнее против истребителей. А несколько турболазеров каррака не делают его серьезным противником для чего-либо крупнее носителя или корвета.

150 против 90 - это куда больше чем 30%. В перезарядке: 10 против 6. Достоинства карраков - скорость (ОЧЕНЬ важно), их можно строить сначала, трактор бимы имеют большое значение до появления перехватчиков (дают ли они бонус против файтеров не знаю).

Кстати насчет бимов. Я так понимаю, что маневренность определеяет вероятность/процент попаданий по кораблю. Если это именно так, то интересно, насколько сильно повышает урон, бим от одного крейсера...

И ниже еще про это сравнение...

Captan Magpie
По поводу саботажа - проверено: Скайуокер и Соло с кучей мелочи рулят ВСЁ. Вейдер с кем-нибудь крутым - аналогично. Особенно хорош Соло в имперском секторе - все миссии мгновенны и успешны, ибо ему помогают.

Куча мелочи - это спецназ? Тоесть на планету с 20-ю суллустанами и Соло в качестве генерала - Вейдер спокойненько проникает в команде?

Это же справедливо и к прочим шпионам? Потому как против Вейдера и Люка можно найти прием

И я как-то не понял слова о том, что Соло помогают в имперском секторе...

И ещё - по-моему, то, что простое наличие негенеральских персонажей на планете сильно помогает против саботёров по-моему предрассудок. Ибо посади ты на планету без полков хоть всех своих офицеров - их один весьма средненький персонаж переловит и всё повзрывает.

Если и помогают, то только в качестве наживки Тоже метод между прочим.

По поводу сравнения карраков и уланов - примерно эквивалентны, НО уланы гораздо лучше из-за времени постройки. Время - основной ресурс в Ребеллионе, я убеждённый сторонник этой точки зрения.

Есть еще такое понятие - содержание. И у империи с ним вроде наибольшие проблемы. Вобщем очень важен вопрос - *что* вы настроите на свою экономику, а не только как быстро.

И разве высокая скорость крейсера не говорит о том, сколько времени он выигрывает *после* строительства по сравнению с лансером?

Другой раз конечно важна и голая огневая мощь. Но первый этап игры, еще до появления перехватчиков - это очень важный этап. И я делаю в нем ставку на каракский крейсер - без сомнения.

Doje
насчёт бомбардировки - неверно. я тоже так сначала думал, но потом оказалось, что достаточно меньшего количества кораблей. поищу свои записи, если найду - приведу.

Это без лидера надо меньше? Потому как лидер точно облегчает требования. Если кто удосужится проверить насколько - будет молодец

Еще нужно учесть, что в бомбардировке есть фактор случайности. Это точно. Например если кораблей примерно на щит, то его можно пробить не с первого раза. И если это реализовано так, что только некий % от суммарного BM попадает по щиту (даже и не знаю как это может быть не так), то нужный BM должен быть больше, а не меньше. (повторюсь - без лидеров)
VDmitry is offline   [Ответить с цитированием]