Владислав Васильеви
а какая еще есть память
Глубокая и поверхностная.... навыки и знания... зрительная, аудио, осязательная, логическая и т.д.... оперативная и винт... генетическая...
http://www.it-med.ru/library/p/pamyt.htm - про 6 видов памяти
Вот про два вида памяти школьника... блин, потеряла ссылку...
Для каких целей требуется-то?
1) "образная память" - термин, который можно понять по-разному.
2) Если под образной имеется в виду зрительная (КАРТИНА - образ-вербализация бла-бла-бла) или ассоциативная - независимо от степени усвоения навыков, основанных на таком механизме запоминания (т.е. насколько глубоко, можно сказать в рефлексы, ушли данные навыки) - все равно процессы построенные на таком воспроизведении останутся сравнительно небыстрыми (несмотря на то, что глубокая память считается "быстрой") - как движение корабля, чье днище облеплено ракушками, т.к. мыслительные алгоритмы будут обременены теми самыми визуальными образами или ассоциациями, на основе которых данные запоминались.
Поэтому при всей привлекательности ассоциативного запоминания (визуальные стадии однако проще и относятся к ранним периодам развития ребенка) - использовать его надо осторожно, не там, где требуется процессировать значительные объемы или быстро ворочать данными.