View Single Post
Old 17-04-2003, 05:53   #7
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
MINON я думаю это излишка....разработчики запарятся это реализовывать,я думаю что охота не является источником ресурсов которые так необходимо добывать...я думаю это ...в этом нет необходимости иначе разработчики будут делать игру до 2010 года...
Basil уже привел, зачем нужно. Еще пример: Известно, что в Зоне будет напряг с патронами. Разработчики сами говорят, что иногда лучше избегать больших скоплений врага, в т.ч. по причине экономии. Поэтому подобная вещь в Игре более чем оправдана. К тому же не забываем, что прибор будет использоваться редко.
Что касается реализации — работающий прибор начинает привлекать внимание животных в определенном радиусе. Известно, что AI определяет, стоит ли напасть на цель или уйти. Естественно, для этого цель передает определенные параметры для принятия такого решения. Прибор в режиме приманки просто будет задирать желание напасть на его до предела, а в режиме отпугивания — задирать свои показатели опасности, чем заставлять всех уйти из радиуса его влияния.

ИМХО, для _этой_ игры весч одна из обязательных.
А то, что она бы существовала в реальной Зоне — у меня лично нет сомнений. Для экпедиций ученых и т.п. — во многих задачах незаменимое решение.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]