Реалистичная баллистика является далеко не сверхзадачей для компа и разработчиков, и это доказано в т.ч. другими играми. Тем более, что некоторые части этой задачи, как то нахождение областей взаимодейтсвия объектов и т.п., уже реализованы.
ИМХО, пока дело только во времени и приоритетах.
И наша задача (тех, кто За

) — если не настоять на внесении, то хотя бы попытаться "сдвинуть" приоритеты в ущерб менее важным задачам, если такое возможно.
Пожелания участников форума, насколько я понял, УЖЕ учитываются. Если это действительно так — честь разработчикам и хвала. Следовательно, двигаться в этом направлении нужно.
Как быть с реалистичной баллистикой?
Только голосование или сбор подписей даст понять разработчикам, что это действительно нужно и действительно многим.
Т.е.,
говорите, где "подпись ставить", и сколько штук...
P.S.
О пересечении снарядами аномалий.
При реализации реалистичной баллистики этот код не станет проблемой.
Пролет пули через аномалию, который рано или поздно будет у каждого, без должного поведения скорее всего будет восприниматься всеми как баг. (Не говоря уже об Отцах

).
А считать, что это будет "незаметно" — заблуждение.
Те, кто так думает (а также думает, что пули летят мгновенно) — сходите на полигон, постреляйте